branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Парковка на 28 улицах Москвы станет платной. КАРТА

Власти Москвы определили те улицы, на которых парковка уже в следующем году станет платной. Всего же к концу 2013 года планируют ввести около 3,5 тысяч платных машино-мест. К 2015 году их общее число обещают увеличить до 53 тысяч...
Власти Москвы наконец определили улицы, парковка на которых в следующем году станет платной. Всего таких улиц на начальном этапе будет 28. В частности, в так называемой пилотной зоне окажутся улицы, расположенные внутри Бульварного кольца столицы. По информации газеты «Известия», в их число войдут Большая Дмитровка, Неглинная, Петровка, Цветной бульвар, Каретный Ряд и прилегающие переулки. Всего к концу следующего года планируется ввести около 3,5 тысяч платных машино-мест , а еще через два года их число может возрасти до 53 тысяч.

Ранее сообщалось, что запуск пилотной зоны платных парковок в центре мегаполиса планируется осуществить к 1 ноября 2012 года. Реализация проекта начнется с улицы Петровка и Каретный Ряд. К обозначенной дате власти планируют согласовать и принять ряд нормативно-правовых документов и внести изменения в действующие законы города Москвы. До того как состоится запуск пилотной зоны платной парковки, власти пообещали провести масштабную работу по реорганизации дорожно-транспортной инфраструктуры.

Кстати, возможность бесплатно парковаться в центре Москвы получат только собственники квартир. Данное право не будет распространяться на квартиросъемщиков и прописанных в ЦАО жителей, которые при этом не являются собственниками жилья.

«Резидентами признаются не прописанные в квартире люди, а собственники жилья. По данным департамента транспорта, всего в ЦАО имеется 225 тысяч квартир, на каждую приходится в среднем 0,6 машины», - пояснил источнику руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Кроме того, с 1 сентября заработал сайт, предоставляющий информацию о парковках в центре города, – parking.mos.ru. По словам первого заместителя руководителя департамента транспорта Евгения Михайлова, там сконцентрирована вся информация о разрешенных местах парковки, наличии на улице знаков, запрещающих стоянку и остановку, местонахождении капитальных парковок, времени работы и количестве мест.

Тем не менее, половина опрошенных офисных работников оказалась против платной парковки в центре города. В августе служба исследований компании HeadHunter провела исследование, выявившее, что 53% офисных работников Москвы не одобряют закон о парковке. Большинство опрошенных объяснили свое недовольство тем, что при ужесточении наказания за неправильную парковку количество парковочных мест в столице осталось прежним.

Также выяснилось, что 28% работников хотя бы раз в месяц опаздывают на работу из-за проблем с парковкой. Каждый третий бросает машину в близлежащих дворах, на дороге, на тротуаре или на газоне перед офисом. Причиной нарушений закона служат отсутствие и нехватка бесплатных парковочных мест, а 15% опрошенных офисных работников отметили, что не могут позволить себе платный паркинг.

Напомним, с 1 июля вступили в силу поправки в КоАП, существенно увеличивающие суммы штрафов. В частности, за движение по полосе для общественного транспорта и за неправильную парковку москвичам приходится платить 3 тысячи рублей. Еще 5 тысяч нарушитель заплатит за эвакуацию автомобиля на штрафстоянку.

Фиксировать нарушения, помимо спецавтомобилей с системой «Паркон», в ближайшем будущем будут еще и городские автобусы. По мнению экспертов, это позволит повысить эффективность борьбы с парковкой на полосах для общественного транспорта. Специальные устройства планируют установить во всех автобусах «Мосгортранса», курсирующих по выделенным полосам. Информация с мобильной системы будет передаваться в координационный центр, где и сформируют так называемые «письма счастья».