Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
До введения побора за эвакуацию остались считанные дни
До введения побора за эвакуацию остались считанные дни
Статьи 31 августа 2012
Статьи 31 августа 2012
До введения побора за эвакуацию остались считанные дни
После десятикратного увеличения штрафов ГИБДД с удвоенной энергией принялось за работу. Однако, несмотря на усилившуюся активность стражей порядка на дорогах, этого самого порядка отчего-то не наблюдается. Вопросы о том, что изменится с введением платы за принудительную эвакуацию, - в блогах на AutoNews...
До введения побора за эвакуацию остались считанные дни 

После десятикратного увеличения штрафов ГИБДД, такое ощущение, с удвоенной энергией принялось за работу. Это подтверждает и вчерашняя статья на Autonews: и личные наблюдения...


Однако, не смотря, на усилившуюся активность стражей порядка, на дорогах этого самого порядка отчего-то не наблюдается. Возможно, что здесь мы имеем дело с инерцией мышления российского водителя, который еще не привык к ситуации, когда оставляет машину в одном месте, а забирает совсем в другом и за приличные деньги.





Хотя, мне почему-то кажется, что дело здесь в другом... Парковки не разметили, а деньги гребут лопатой! Ставить автомобиль по правилам, московским водителям просто негде. Офисные центры, как правило, расположены таким образом, что припарковаться даже за деньги в общедоступных 5-10 минутах ходьбы бывает просто крайне проблематично. Там где вполне возможно было бы расширить проезжую часть ради ряда под стоянку, этого сделано не было. Хотя в других местах такие работы проводились, но многие из таких паркингов пустуют... Т.е. рисовались они вопреки логике и здравому смыслу.


Мне, например 2-3 раза в неделю приходится парковаться там, где это можно делать исключительно по нечетным дням календаря. Т.е. минимум один раз в неделю я потенциально рискую не обнаружить свою машину на том месте, где ее оставил. И это при том, что никаких неудобств движению транспорта а также работе уборочной техники, я на самом деле не причиняю. Дело в том, что коммунальщики действительно активно чистят дорожное полотно от снега до самого бордюра с одной стороны по четным дням, с другой - по нечетным. Но это когда есть снег, т.е. зимой. Почему тогда этот знак действует круглогодично? Для меня лично и еще для доброй сотни автовладельцев это непонятно совершенно.



Т.е. водители просто вынуждены нарушать... или пересаживаться на общественный транспорт, которого нужно ждать неизвестно сколько и в котором душно летом, холодно зимой и народу в час пик битком.


На достигнутом результате изъятых у таких «нарушителей» средств останавливаться никто не собирается. Гайки тем, кто паркуется не по правилам закрутят еще сильнее. Совсем скоро нужно будет платить не только за нарушение, но и за сам факт эвакуации, и сумма эта — весьма внушительная - 5000. Представляю, с каким рвением батальоны ГИБДД, вооружившись всем упятеренным по такому случаю парком эвакуаторов ринуться штрафовать и карать.


А еще, против нас же с вами работает наша собственная культура вождения. Я ежедневно сталкиваюсь с тем, что на стоянке, где все размечено, несколько индивидуумов ухитряются встать так, чтобы занять сразу 2 или 3 места вопреки разметке и логике. И ладно бы у них были огромные внедорожники или пикапы, которые просто в существующую разметку не вписываются по определению, но это обычные Nissan Note или Honda Jazz например. А там, где имеет место параллельная парковка вдоль бордюра, вместо того, чтобы ставить автомобиль максимально плотно друг к другу, оставив при этом пространство для маневра себе и соседу, у нас принято не доезжать добрых пол корпуса. В результате там, где спокойно могли бы разместиться 5 автомашин, в лучшем случае стоит 4. Т.е. получается, что против нас с вами работают не только эвакуаторы и ГИБДД, но и мы сами, вместо того, чтобы помогать друг другу, еще и осложняем друг другу жизнь.


Во всем этом увеличении и затягивании поясов, конечно, есть и свои положительные моменты. Так, людям, паркующимя действительно там, где этого делать нельзя (на трамвайных путях, пешеходных переходах и автобусных остановках) наверняка придется несладко.

Комментарии