branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые опасные места Москвы

Сотрудники ГИБДД рассказали журналистам, где опаснее всего оставлять автомобиль без присмотра, и привели общую статистику по угонам. Лидер все тот же – Mazda 3. Приглянулась криминальному элементу и Lada Priora...
Количество угонов в Москве растет с каждым годом. По информации противоугонное оборудование, прежде чем страховать автомобиль. В противном случае, страховая премия будет увеличена».

Взимание дополнительной платы за страхование «голой» машины популярной марки кажется вполне оправданной мерой - Как отмечается, к примеру, в опубликованном РОСНО рейтинге самых угоняемых машины обеих столиц: «профессиональные угонщики, применяющие доступное электронное оборудование, с легкостью угоняют эти автомобили. Об этом свидетельствует анализ, проводимый специалистами СК и партнерами, которые занимаются установкой охранных систем на транспортные средства».

Autonews обратился к руководителю отдела развития компании Autosecurity Игорю Яковлеву, чтобы выяснить, как сохранять спокойный сон, будучи владельцем «авто-бестселлера»: «К сожалению, бытует мнение, что штатных иммобилайзеров, которые устанавливают на автомобили последних лет, вполне достаточно для защиты. Этого не может быть хотя бы потому, что они – штатные, а, значит, существуют такие же «штатные» методы их обмана: перепрограммирование блока управления двигателем, чтобы он не спрашивал электронный ключ при запуске, например».

«Со временем был выработан алгоритм более-менее надежной защиты: установка дополнительных иммобилайзеров и сложных замков на капот, работающих в паре, - отмечает эксперт. - Иммобилайзер отключается либо радиометкой, либо распознавая биометрические характеристики водителя, либо «аккордом» на штатной клавиатуре. Только после этого система дает команду на разблокирование капота. Подобная связка доказала свою эффективность – скорее всего, столкнувшись с тем, что машина не заводится и капот не открывается, угонщик уйдет восвояси: курочить капот смысла нет, это делает угон не рентабельным и слишком рискованным. При этом дополнительная защита стоит где-то 10% от цены автомобиля, то есть, вполне разумных денег».

Отметим, что количество угонов в столице растет пугающими темпами: так, в 2011 году было похищено 10,812 автомобилей - на 20% больше, чем в 2010-ом. Легко подсчитать, что если в прошлом году в сутки исчезало примерно 30 автомобилей, то в этом – уже тридцать восемь. При этом нанесенный ущерб уже перевалил за 300 миллионов долларов.

По данным полиции, большая часть угонов приходится на ночное время (53%), днем похищают 16% автомобилей, утром – 7%, вечером – 6%, в остальных 19% случаев установить время угона не представляется возможным.