К такому решению вопроса автомагистралей, неожиданно попавших в черту города, пришли специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД), завершившие исследования новых московские дорог на предмет «соответствия их скоростного режима эксплуатационным характеристикам и существующим нормативным документам», сообщает Калужского шоссе, то на некоторых его участках также можно будет ехать 90 км\ч. Для этого правительство Москвы планирует издать специальное постановление – как, например, это было сделано для Третьего транспортного кольца и некоторых других московских магистралей. Впрочем, это произойдет не раньше, чем обе трассы будут приняты на баланс города.
Напомним, что 1 июля 2012 года к Москве было присоединено 150 тысяч гектаров на юге и юго-западе, вплоть до Калужской области. В состав «Новой Москвы» вошли два городских округа – Троицк и Щербинка – 21 муниципальное образование, а также девятнадцать городских и сельских поселений. Помимо этого, к Москве отходит часть территории Одинцовского и Красногорского районов.
это не более чем полумера: «Не только правительство и Госдума создают пробки. В центре Москвы находится огромное количество офисов, коммерческих организаций, банков. Все это в одночасье переместить в область невозможно». Тем более, отметил он, что на строительство нового правительственного и административного центра уйдет не менее пяти лет.
Скептицизм парламентария разделяет и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, если «новые москвичи» будут по-прежнему ездить на работу в центр – ситуация не изменится: «В субботу-воскресенье в центр города москвичи и гости столицы едут отдыхать, а не работать. Обстановка вполне нормальная, без каких-либо проблем с въездом и выездом. А в будние дни – невозможно попасть в центр. Это означает, что люди в основном едут в центр на работу. Значит, надо выносить рабочие места из центра».
Помимо строительства «городка для чиновников», проект «Новая Москва» подразумевает также модернизацию существующей дорожной сети – как заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, будет расширено Калужское шоссе - до 4-5 полос в каждом направлении, кроме того, на нем появятся четыре новых развязки. Проект преобразований должен быть готов уже к концу этого года, а в следующем начнется строительство. Помимо этого, резервный фонд Москвы уже выделил 200 миллионов рублей для «надлежащего содержания» дорог в Троицком и Новомосковском административных округах.