branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Opel решил дешеветь

Opel хочет снова сделать свои машины одними из самых доступных в Европе. Для этого нужно вернуться к ценовой политике конца 1990-ых гг. Руководитель немецкой компании Карл-Фридрих Штраке раскрыл стратегию на ближайшее время, заявив, что в скором времени модели марки начнут дешеветь...
General Motors стал одним из немногих концернов, кто предпочел не сокращать инвестиции, несмотря на финансовые трудности в странах Европы. Долговой кризис вынудил многих автопроизводителей покрепче затянуть пояса – теперь смелым решениям предпочитают максимальную практичность. По словам Штраке, Opel продолжит следовать намеченным целям, но вместе с тем будет привлекать покупателей еще и более низкими ценами.

«Мы должны восстановить нашу клиентскую базу. Нам удалось поднять имидж компании очень быстро, теперь нужно двигаться вперед, делая наши автомобили более доступными», - заявил глава Opel изданию Automotive News.

Кроме того, Opel намерен в ближайшие годы заняться реструктуризацией производства. Штраке отмечает, что эффективность всех производственных этапов является ключевым фактором достижения успеха.

До 2016 года Opel представит 23 новых и рестайлинговых моделей. В том числе, компания выпустит автомобили в новых для себя сегментах – в частности, речь идет о компактном кроссовере Mokka и субкомпакте Adam.

Ранее сообщалось, что Opel уже готов отправить модель Mokka в серийное производство. Компактный кроссовер с первого июня можно заказать и в России. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 717 тысяч рублей.

В мае Opel официально подтвердил информацию о субкомпакте Adam. Ожидается, что новинка составит конкуренцию на рынке автомобилю года Volkswagen Up! и популярному в Европе Fiat 500. Opel покажет Adam на автосалоне в Париже в сентябре этого года.

Помимо новых моделей, немцы значительно расширят линейку доступных двигателей для своих машин, дополнив ее 13 новыми агрегатами.

Тем временем, трудности на европейском авторынке продолжают испытывать ведущие производители. На прошлой неделе гендиректор Fiat Серджио Маркионне заявил о снижении инвестиций на 500 млн долларов в текущем году.

Серьезные проблемы есть и у французских компаний. Сообщается, что французские чиновники рассматривают возобновление государственных субсидий автогигантам. В частности, речь идет о материальной помощи компании Renault, которая, по информации издания Financial Times, терпит серьезные убытки.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, объем продаж автомобилей в Европе в мае снизился на 8,4% до 1,5 млн штук.