Autonews
Тест-драйв Chevrolet Orlando. Испытания суровым Челябинском
Статьи
Статьи 27 февраля 2012
Тест-драйв Chevrolet Orlando. Испытания суровым Челябинском
Этот минивэн – новичок на российском рынке. Как поведет себя автомобиль в сильные морозы, быстро ли прогревается салон, насколько хорошо управляется Orlando на обледенелой дороге? Подробности – в блоге Леонида Майера, протестировавшего минивэн в Челябинске...
Тест-драйв Chevrolet Orlando. Испытания суровым Челябинском 

Ночь перед проведением тест-драйва выдалась морозной: около -27 градусов, стекла Orlando покрылись толстой коркой инея, а внутри машины было так же холодно, как и снаружи. Холодный пуск двигателя нелегкое испытание для многих иностранных автомобилей. Вставив ключ и повернув его, я услышал, что Orlando ожил, бодро и уверенно.





А что же делать с инеем на стеклах? Попробовать скребком, так с собой скребка нет, придется ждать, когда салон нагреется, и иней сам сойдет.Пока не буду терять время и подробнее изучу органы управления климатической системой, а они вполне простые и интуитивно понятные.



Левое реле – температура, правое реле – мощность воздушного потока, между двух реле расположены кнопки, одна из них обогрев заднего стекла (засекаю время, через какое начнет сходить иней с заднего стекла), а еще одна – что-то тоже связано со стеклом: при нажатии на неестало понятно, что это обдув лобового стекла (также засекаю время).


В автомобиле все равно пока холодно, лучше «погреться» на улице и подробнее изучить экстерьер.


Если смотреть анфас, то Chevrolet Orlando можно принять за внедорожник или за кроссовер с внедорожным потенциалом. Когда автомобиль видишь полностью, по-прежнему нет ощущения, что перед тобой минивэн, до последнего уверен – это внедорожник.



Брутальную внешность подчеркивают большие фары головного света, высокие арки колес, огромные лепестки зеркал заднего вида, именно благодаря большим зеркалам у водителя не будет проблем с парковкой.



Лобовое стекло огромное и немного выдвинуто вперед, из-за этого у Chevrolet Orlando великолепная обзорность по ходу движения, а боковые стекла немного мелковаты.


За пять минут с лобового стекла сошел иней, и можно было отправляться в путь, хотя в салоне все еще не очень комфортная температура.


























Иней на лобовом стекле



Стекло оттаяло через – 5 минут.



Иней на передних боковых стеклах



Стекла оттаяли через – 7 минут.



Иней на заднем стекле



Стекло оттаяло через – 10 минут.



Иней на задних боковых стеклах



Стекла оттаяли через – 12 минут.



В салоне авто комфортная температура



Можно снять шапку через – 15 минут.


Можно снять куртку через – 25 минут.



При езде в холодной машине не было слышно скрипов обшивки салона, да и вообще – на протяжении всего тест-драйва посторонние шумы не проникали в салон автомобиля.



Бензиновый двигательобъемом1.8 литра и мощностью 141 л.с.идеально подходит для Chevrolet Orlando, его мощности вполне хватает совершать обгоны и динамично стартовать со светофора.


Несмотря на габариты, Орландо обладает маневренностью обычной легковушки, при этом в поворотах практически невозможно добиться крена автомобиля, что явно не свойственно данному классу транспортных средств.Руль легкий, его можно крутить буквально одной рукой.



Помимо ABS (имеется во всех комплектациях) на автомобиль также устанавливается ESP (в комплектациях LS и LT), ее можно отключить, но тогда на оледенелой дороге корму автомобиля начинает срывать в занос, у меня оказались слабоваты нервишки, и я трясущейся от испуга рукой, вновь включил ESP и более не экспериментировал со своей безопасностью.


На трассе автомобиль на крейсерской скоростиобладаетотменной курсовой устойчивостью, при этом покрытие дорожного полотна особой роли не играет, подвеска мягко отрабатывает все неровности, предотвращая любые колебания кузова. Таким образом, пассажиры с плохим вестибулярным аппаратом не будут испытывать дискомфорт в долгих поездках.



Пассажиров в Орландо может уместиться аж целых шесть человек. Второй ряд сидений комфортен для троих пассажиров крупного телосложения, места для ног в достатке, даже если настроить водительское сиденье под рослого водителя.



Третий ряд сидений рассчитан на двоих, места для ног конечно меньше, но колени не упираются в спинку второго ряда, также на галерку не проведены дефлекторы климатической системы, которые имеются у второго ряда сидений.


Итоги: Орландо идеально подойдет для многодетной семьи с ее повседневными заботами или для компании друзей, которые ведут активный образ жизни.На нем без проблемможно отправиться в Абзаково, кататься на лыжах. Причем лыжи и сноуборды можно как прикрепить сверху над автомобилем, так и положить в обширный багажник, который трансформируется в зависимости от поставленной задачи.



Экстерьер: Брутальный внешний вид обязательно должен понравиться главе семейства – 9.0 баллов;


Интерьер: Приятный и эргономичный салон, но выглядит немного аскетичным для самой «дорогой» версии минивэна 8.5 баллов;


Движение: Автомобиль получился динамичным, несмотря на свои размеры, а от управления этим автомобилем я получил огромное удовольствие – 9.5 баллов.


Стоимость Chevrolet Orlando побывавшего на тест-драйве около 900 000 руб.


















Экстерьер:



Интерьер:



Движение:



Итог:



9.0



8.5



9.5



9.0



Технические характеристики тестируемого автомобиля:


















































Двигатель и КПП



1.8 л., 6-ступ. АКПП



Мощность ДВС (кВт/л.с.)



104/141 при 6200 об/мин.



Max скорость



185 км/ч



Ведущий мост



Передний привод



Рулевое управление



Электрический усилитель руля



Размеры: (длина/ ширина / высота)



4652 мм. / 2164 мм. / 1659 мм.



Колесная база



2760 мм.



Дорожный просвет



123 мм.



Объем багажника при 7 поднятых сиденьях



101 л.



Объем багажника при 5 поднятых сиденьях



466 л.



Объем багажника при сложенных сиденьях



1594 л.



Благодарим компанию «Джемир-Северозапад» – официального дилера Chevrolet в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Комментарии