Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ё-мобили похоронят праворульные автомобили
Ё-мобили похоронят праворульные автомобили
Статьи 21 февраля 2012
Статьи 21 февраля 2012
Ё-мобили похоронят праворульные автомобили
Второй завод по строительству доступных микролитражек решено построить на Дальнем Востоке. Там эти автомобили вполне могут составить конкуренцию подержанным праворульным автомобилям из Японии...
Ё-мобили похоронят праворульные автомобили 
Первый российский инновационный автомобиль, ё-мобиль, еще даже не появился в продаже, а его создатели уже готовы к расширению производства. Глава группы «ОНЭКСИМ» (группе принадлежит 49% ООО «Ё-авто») Михаил Прохоров заявил, что второй завод по производство микролитражек будет построен на Дальнем Востоке. По его словам, это нужно делать «для того, чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было, что показать». Кроме того, это позволит развить промышленность региона – «Следующий завод Ё-мобиля надо строить на Дальнем Востоке, чтобы там развивалось собственное инновационное производство», - цитирует слова бизнесмена РИА «Новости».

Сегодня на Дальнем Востоке на автомобиль с привычным расположением органов управления смотрят как на диковинку – основную массу местного автопарка составляют подержанные праворульные автомобили из Японии. Захотят ли, жители самой восточной части России поменять хорошо оснащенные «японки» на отечественные «ё-мобили»? Возможно, что и да. Во-первых, это будет новый, а не подержанный автомобиль, к тому же без дурной славы «Жигулей» и «Лад». Во-вторых, его стоимость будет ниже, чем у древних праворуких японских агрегатов, и на него будет распространяться гарантия производителя. Ну и наконец, на руку ё-мобилю сможет сыграть эффект новизны.

Первым выпуск ё-мобилей должен наладить строящийся завод в Санкт-Петербурге. Автомобили (ими станут ё-кроссоверы) сойдут с его конвейера в январе-феврале следующего года, тогда же они и поступят в продажу., За первый год компания планирует продать около 25 тыс. ё-мобилей, что в несколько раз меньше предварительно оставленных заявок на него.

При этом, серийный вариант ё-кроссовера, который показали в прошлом году, серьезно отличается от концептуального варианта. Он стал напоминать ё-хэтчбек, только слегка раздувшийся в размерах. Зато, по-прежнему радует салон. Не так давно были показаны компьютерные «снимки» его серийного варианта. В официальном блоге компании салон ё-мобиля описывают следующим образом: «Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в интернет...»

Уровень заряда накопителя энергии, скорость движения, запас хода и все показания бортового компьютера планируют выводить на главный информационный дисплей, который расположен по центру передней панели. Интересно, что при включении навигатора на дисплей выводится карта местности с сохранением всех важных показаний. Скорость, заряд накопителей и запас хода будут отображаться при выводе на основной экран любой из функций системы.

Напомним, что ё-мобиль будет оснащаться мироклитражным бензиновым двигателем, либо силовой установкой, способной работать как на привычном топливе, так и на газу. Стоимость ё-кроссовера не должна превысить 450 000 руб.

Комментарии