Какие автосани приготовили для Санта-Клауса разные компании
Статьи 28 декабря 2011
Статьи 28 декабря 2011
Какие автосани приготовили для Санта-Клауса разные компании
Западные автомобильные компании вообще любят использовать образ красных саней своего Санта-Клауса – каждый год в конце декабря появляются автомобили, претендующие на эту почетную роль...
Какие автосани приготовили для Санта-Клауса разные компании 
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Уже лет десять приближение Нового года в России знаменуется этой ТВ-рекламой – с огромным красным грузовиком Coca-Cola. Западные автомобильные компании вообще любят использовать образ красных саней своего Санта-Клауса – каждый год в конце декабря появляются автомобили, претендующие на эту почетную роль. Так как российские компании для Деда Мороза ничего не подготовили, то посмотрим, что сделали они.

Самый бюджетный и всем доступный способ придумало канадское подразделение корейской марки Hyundai. К новогодним праздникам компания выпустила освежители воздуха в форме модели Veloster, которые предлагается вешать на елки.



Британское подразделение марки Ford переносит традиции на платформу новых технологий. Вместо девяти оленей – бензиновый двигатель, а точнее – новый 1-литровый трехцилиндровый EcoBoost, вместо саней – кабриолет, построенный на базе концепта Evos. И это должно выгодно отразиться на расходах Санта-Клауса: специалисты Ford посчитали – для того чтобы доставить подарок каждому ребенку, Санте нужно проехать около 200 237 360 км, что обойдется в 147 млн евро на морковку для оленей. Сани же от Ford с 125-сильным мотором с крутящим моментом 170 Н·м потребуют всего 14,7 млн евро на топливо.



Красное – значит Ferrari. И итальянцы не смогли обойти вниманием праздник и выпустили вот такой забавный рождественский ролик. «Сани» под управлением пилотов Санта-Клаусов нарезают круги по треку, а падающий снег придает этому зрелищу неповторимую романтику. А руководитель Ferrari Лука ди Монтедземоло и пилоты Ferrari Formula 1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса рассказывают о планах на следующий сезон.



Однако еще более крутую повозку приготовил Jeep в паре с тюнинговой компанией Hennessey Performance Engineering. В качестве основы для саней взяли один из самый быстрых серийный кроссоверов в мире – Grand Cherokee с 6,4-литровым HEMI V8 мощностью 465 л.с. и с максимальным крутящим моментом 630 Н·м, способный разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,8 секунды. И в результате появился безумный HPE800 Twin Turbo Jeep Grand Cherokee – красного цвета.

Объем мотора увеличили до 7 литров, добавили двойной турбонаддув – в результате мощность двигателя теперь составляет 805 л.с.! До 96 км/ч этот зверь разгоняется теперь за жалкие 3,1 секунды.

Была также доработана трансмиссия, установлены более производительные тормоза Brembo и заниженная спортивная подвеска. Снаружи машину выделяют 20-дюймовые легкосплавные диски, карбоновый передний рассекатель, в салоне – кожа, руль обит алькантарой.

Всего будет выпущено 24 таких монстра, каждый по цене 235 000 долларов. К слову, руководство тюнинг-компании считает, что такой автомобиль с удовольствием будут покупать в Аспене или Москве – те водители, которые предпочитают быть самыми быстрыми независимо от погодных условий.



Ну и конечно, классика. Как без огромного грузовика Coca-Cola – полюбуемся на него еще раз.



Может, российские компании тоже подготовят сани для Деда Мороза? Только тогда надо использовать синий цвет – именно его предпочитает Дедушка из Великого Устюга.

С наступающим!
Комментарии