branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Бюджетно и комфортно: самые дешевые иномарки с «автоматом»

В скором времени на российском рынке должны появиться ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Запорожская иномарка может похвастать достаточно гуманным ценником. Однако у нее немало конкурентов. В этом обзоре – рассказ о самых доступных авто с АКПП на рынке...
Бюджетно и комфортно: самые дешевые иномарки с «автоматом»
Бюджетно и комфортно: самые дешевые иномарки с «автоматом»
Дилеры Запорожского автозавода начали принимать заказы на ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Как говорится, дешевле не бывает – эта машина станет самым доступным вариантом в сегменте «бюджетников» с АКПП. Однако она далеко не единственная в своем классе. Быть может, другие стоят чуть дороже, но при этом могут предложить покупателю больше комфорта, простора в салоне и лошадок под капотом? Мы решили выяснить, что может предложить рынок тому, кто собирается приобрести новую и недорогую машину с «автоматом».

В плане дешевизны с детищем украинских производителей действительно тягаться некому, и запорожский наследник «Ланоса» заслуженно получает «золото». Обновленные ZAZ получили не только АКПП, но и двигатель с более ярким характером: вместо старых моторов объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 70 и 86 л.с., под капотом у Chance теперь стоит 1,6-литровый 101-сильный агрегат, который разгоняет машину до сотни за 12,3 секунды. Цены на такие ZAZ начинаются с отметки в 349 тысяч рублей, что на 94 тысячи дороже версии с «механикой». За эти деньги в автомобиле не будет ровным счетом ничего, кроме собственно АКПП и штатной аудиосистемы, которая может читать файлы в формате mp3. Это седан. Аналогично «пустые» хэтчбеки обойдутся минимум в 359 тысяч. Самые «навороченные» четырехдверные Chance могут похвастать наличием одной подушки безопасности, кондиционера, усилителя руля и центрального замка, а также электроприводом передних стеклоподъемников. И ценой: 389 тысяч рублей. Хэтчбеки в аналогичной комплектации традиционно на 10 тысяч дороже. Машины должны появиться в салонах российских дилеров в ноябре 2011 года.

На второе место можно было бы поставить продукцию компании «Ё-Авто» , причем как микровэн, так и кроссовер, однако мы все же рассматриваем реальные автомобили, которые можно купить или прямо сейчас, или в скором времени. К сожалению, «ё-мобили» к этой категории не относятся. Посему самая доступная машина с АКПП после Chance – это... нет, отнюдь не народный Renault Logan, он как раз входит в число самых дорогих в этом импровизированном рейтинге. «Серебро» получает корейский KIA Picanto с 1,2-литровым 85-сильным двигателем, что разгоняет машину до сотни за 13,4 секунды. В базовую комплектацию стоимостью 394 900 рублей входят две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер, а также электропривод всех стеклоподъемников. Комплектация кажется намного богаче, чем у Chance, однако в машине нет кондиционера. Доступен он лишь в версии за 499 900 рублей. Можно получить его, заплатив при этом на 40 тысяч меньше, но тогда двигатель будет 1-литровым, а коробка – механической.

Цены на трехдверный Peugeot 107 с «роботом» начинаются с 418 тысяч рублей, а на «пыжика» с пятью дверями – с 426 тысяч. Двигатель у француза в базовой версии – 1-литровый, мощностью 68 лошадиных сил, и машину с таким мотором не назвать особо динамичной: чтобы достичь 100 км/ч, ей потребуется 14 секунд. Среди доступных в самой бюджетной комплектации опций: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стекол и бортовой компьютер. За доплату можно установить кондиционер (19 тысяч рублей), «музыку» с поддержкой mp3 (7400 рублей) и передние боковые эйрбэги (10 600 рублей). Увы, версий, которые можно было бы назвать «богатыми», у этой модели нет в принципе.

Аналогичная ситуация с другим авто родом из Франции. Богатства выбора у желающего купить Citroen C1 не будет. Либо трехдверный хэтч с «роботом» за 418 тысяч, либо пятидверный за 426 тысяч рублей. У обеих машин – двигатель объемом ровно 1 литр, который выдает 68 лошадок и разгоняет малышей до сотни за 14 секунд. Из необходимых опций: ABS и две подушки безопасности, из приятных: кондиционер за доплату в размере 19 тысяч, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал. Также можно заказать электропривод передних стеклоподъемников за 4500 рублей и музыкальную систему с mp3 за 7400 рублей. И даже кожаный салон! Он обойдется в 21 200 рублей.

Замыкает пятерку самых дешевых авто с АКПП прилично устаревший, но все еще пользующийся неплохим спросом Hyundai Accent. В самой доступной комплектации, которая предусматривает наличие «автомата», нет абсолютно ничего кроме кондиционера, «музыки» с возможностью чтения файлов mp3 и усилителя руля. Если бы эта машина была также укомплектована ABS и парой эйрбэгов, можно было бы сказать, что это одно из лучших предложений в классе: стоит она 422 700 рублей. Двигатель – 1,5-литровый, 102-сильный. До 100 км/ч Accent разгоняется за 12,8 секунды. Доплатив еще 30 тысяч рублей, покупатель получит электропривод всех стекол, а также зеркал, центральный замок, обогрев зеркал и самое важное: ABS и водительскую подушку безопасности.

А что же любимый в народе Renault Logan? Он идет особняком. За самую доступную версию с автоматической коробкой передач дилеры просят 435 тысяч рублей. В базе – один эйрбэг, усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Остальное за доплату. Так, кондиционер обойдется в 22 тысячи рублей, аудиосистема с mp3 – в 9 тысяч рублей, ABS – в 19 800 рублей. Объем двигателя – 1,6 литра, мощность – 103 лошадки, динамика – 11,7 секунды до 100 километров в час. Более богатая комплектация, где в базе есть практически все простейшие опции, стоит уже 477 тысяч рублей. А за эти деньги можно купить более современный и яркий Hyundai Solaris. Тоже с «автоматом».

Бюджетно и комфортно: самые дешевые иномарки с «автоматом»



Александр Кузьмин