branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”

Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза “Чтобы город улыбался!”...
Peugeot 107
Peugeot 107
Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза “Чтобы город улыбался!”. Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного от притока новых эмоций карапуза был недооценен: город не то что улыбался, он валялся в истерике, бил в исступлении руками по рулю и выставлял в боковые окна автомобилей большие пальцы, поднятые вверх. Компания Peugeot очередную премию за смелость от города получила.

Для того чтобы понять, что чувствует не совсем трезвый мотоциклист без шлема, оглушенный и несущийся, как ему кажется, со сверхзвуковой скоростью по отбойнику на МКАД, стоит всего лишь сесть за руль Peugeot 107. Разница между водителем этой чудо-коляски и мотоциклистом будет состоять в том, что у первого есть надежда на подушки безопасности, а вот чувство восторга и вседозволенности заставит их при встрече на дороге с пониманием переглянуться. За рулем этого авто чувствуешь себя не совсем безопасно, как будто несешься в потоке в обертке из-под шоколада “Аленка”. Однако с безопасностью в авто все хорошо, даже в базовой комплектации в обязательном порядке устанавливаются две подушки безопасности. Так что носиться в 107 так же безопасно, как и в любом другом авто, только в юркости и маневренности он утрет нос любому мощному седану. Несмотря на то, что о любом дуновении ветерка или дорожной неровности водитель узнает сразу, скорость здесь не чувствуется: когда по ощущениям кажется, что едешь 40 км/ч, оказывается, что стрелка спидометра уже стремится к отметке в 100 км/ч.

За счет короткой базы и небольшого веса, чуть более 800 кг, 107 легко управляется, а недостаток мощности и задумчивые переключения автоматической коробки компенсируются повышенной подвижностью и чувствительным рулем. Во время всей поездки водитель, закрыв глаза, может в зависимости от воображения представить себя либо в болиде “Формулы-1”, либо внутри трактора “Беларусь”, так как 3-цилиндровый двигатель гудит, как трансформатор, и ревет, как отбойный молоток, вместе взятые. А когда включается один-единственный дворник, то кажется, что этот аппарат будет сейчас взлетать.

Этот непосредственный горожанин может развернуться всего в диаметре 9 метров от бордюра до бордюра. Наверно, остановить этот летящий снаряд можно и руками, однако он и сам превосходно справляется с этой задачей, ведь тормоза этому малышу подарили знатные. Колобок впивается в асфальт сразу, без промедлений, после легкого нажатия на тормоз.

Салон авто представляет собой не менее забавное и милое зрелище. Тахометр в виде детской погремушки вырастает прямо из спидометра, в углу которого имеется экранчик размером с 5-рублевую монету, где отображается уровень бензина и пробег. Все довольно информативно, как и должно быть в городском маленьком авто. Все обшито вполне сносным пластиком, кроме дверей. Двери внутри так и не обшили, вероятно, для того чтобы в салоне было больше места. Регулировок на приборной панели по минимуму: лишь переключатели обдува и температуры, зато ночью видна оранжевая подсветка панели, сделанная с претензией на дизайнерский изыск, которая смотрится как по-детски неумело украшенный кукольный домик: мило и уютно.

В базовой комплектации магнитолы в авто не полагается, зато на ее месте появится очередной карман, которых здесь множество. К сожалению, все ящички открыты, даже бардачок похож на небольшую кастрюлю без крышки. Из-за горячего темперамента авто, правда, все эти разложенные по ящичкам мелочи рано или поздно оказываются в багажнике. Багажник в 107, конечно, похож больше на недостающий закрывающийся бардачок, но пара буханок хлеба туда все-таки влезет.

Разобраться в назначении всех тумблеров, ручек и крючочков, кажется, удалось, даже система открытия задних стекол, сделанных на манер форточек в “копейке”, была покорена, осталось загадкой только предназначение всех пяти дверей. Ведь 107 продается в 3- и 5-дверном варианте. Процесс залезания назад через переднюю дверь в этом малыше-крепыше выглядел бы так же нелепо, как и, в принципе, наличие задней двери, которую можно перепутать и с багажником, и с лючком бензобака.

Смех заканчивается тогда, когда дело доходит до ценника. В базе 107 стоит 300 тыс. рублей ($11 тыс. 600). Только человек, решившийся на приобретение 107, явно сделает это не исходя из стоимости. Скорее всего, у него кроме этих денег будет еще и хорошее чувство юмора и смелость. Так что если вы смелая девочка или мальчик с обостренным чувством юмора, то пора освобождать балкон для 107.

Елизавета Бадалова