Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Кому в первую очередь отрежут мигалку
Кому в первую очередь отрежут мигалку
Статьи 15 февраля 2011
Статьи 15 февраля 2011
Кому в первую очередь отрежут мигалку
Автомобилей с маячками на дорогах Москвы, по задумке правительства, должно стать ровно в два раза меньше. Для этого надо у кого-нибудь отобрать мигалки. А для этого – выбрать самых бесполезных. Кого именно, рассказывает блогер AutoNews Алексей Бутенко...
Кому в первую очередь отрежут мигалку 
И снова о высокомерных мигалках. Вообще, как то у нас циклично все получается, уважаемые читатели. ДТП, протест, подачка, ДТП, протест, подачка. Перед вами очередной виток этой спирали, у которой если и есть конец, то он, как у зебры, безальтернативен. Если помните, в День всех влюбленных стало известно о чудесном подарке Кабмина: комиссия по безопасности дорожного движения под председательством вице-премьера правительства Игоря Шувалова поручила министерствам и ведомствам упорядочить использование проблесковых маячков. Восхитительна формулировка причины такого решения: "В связи с негативной реакцией населения".

Что в нашей системе значит "упорядочить", всем прекрасно известно. Отобрать, в данном случае. Остается вопрос, кого именно из обладателей спецсигналов "упорядочит" комиссия Шувалова во благо имиджа правительства. Понятно, что здесь как с кадровой реформой в МВД. Там, рассказывают доверенные источники в фуражках, в пору большой чистки стукач на стукаче сидел и стукачом погонял. Боялись люди за свои места, а схема обеспечения безопасности очевидна: своих берегли, а молодых или "левых", не имеющих выгодных знакомств, сливали УСБ. Или просто смачно влепляли клеймо между глаз - бесполезен. Так, вот, в случае с "мигалками" таких бесполезных аж каждый второй, если верить источнику LifeNews в правительстве России. По информации портала, всем ведомствам приказано снять спецсигналы с половины автомобилей. И самое смешное здесь даже не то, что в списке из почти тысячи автомобилей, имеющих право использовать спецсигналы без соответствующей цветографики на кузове, во множестве граф напротив названий ведомств красуется скромная единичка. Мы говорим об официальных данных, конечно. Постановление правительства РФ, 2006-й год. Ну, по одной машине у Счетной палаты РФ, например, и Роспотребнадзора. Пусть пилят пополам свои бизнес-седаны, ради бога. Или на чем там Степашин с Онищенко ездят. Не суть. Главное, что выяснилось, кто первым лишится волшебной синей лампочки. По данным СМИ, это наши глубокоуважаемые народные избранники - зампреды Госдумы и Совета Федерации, а также лидеры парламентских фракций и главы думских комитетов. В частности, в списке тех, кому мигалки, как выяснилось, в общем-то и ни к чему, такие парламентские знаменитости как Владимир Жириновский и Любовь Слиска, уточняет LifeNews. Вот как в этой связи относиться к Борису Грызлову, увы, неясно. Он вроде как и глава фракции "Единая Россия". Но вместе с тем и цельный спикер Госдумы. Будем следить. Не повезло и председателям региональных заксобраний. Судя по всему, им тоже придется проверить себя на прочность московскими пробками. Как и губернаторам во время визитов в Москву. Тем, кто не на вертолетах летает. До окончательного решения по этому вопросу сталось недолго. Составление списков на "отсечение мигалок" должно занять у ведомств не более двух недель. Именно такой срок отвел им Шувалов. После этого, получается, число VIP-"мигалок" на дорогах Москвы, даже если все эти "упорядочивающие" распоряжения не останутся только на бумаге, не будет превышать 500? Как бы не так. По подсчетам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, привилегированных участников дорожного движения в Москве - от 5 до 6 тысяч. На пресс-конференции в сентябре прошлого года он посетовал, что "мигалок" в Первопрестольной больше (!) чем маршрутных автобусов. Эх, Сергей Семенович, а вы говорите, плотность населения ... Кстати. По данным ресурса o001oo.ru , подавляющее большинство "мигалок" - автомобили марки BMW. Немцев предпочитает каждый третий счастливый обладатель спецсигнала и номеров АМР. Далее идет Mercedes Benz, а замыкает тройку с гигантским отставанием - Audi. Речь о легковых авто. А вот силовики очень котируют внедорожники Toyota. Хотя, конечно, бывает и такое:


Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии