Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото
Статьи 19 января 2011
Статьи 19 января 2011
Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото
Всего три дня проходил Токийский автосалон тюнинга, но эти три дня стали калейдоскопом ярких автомобильных кузовов, крутых моторов и неподражаемого дрифтинга в окружении стройных show girls...
Самый сумасшедший тюнинг на планете 
В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.


Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

Honda HSV-010 GT



Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

Toyota Mark X Drift Car



А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

Joy Worx Truck



Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

Mazda RX-7 RE Amemiya



По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

NATS Wamerican Mazda Miata



Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.
Комментарии