Подводя итоги года, мы решили вспомнить самые громкие, на наш взгляд, автомобильные тусовки 2010 г., прошедшие в России. В основном в такие рейтинги, разумеется, попадают автосалоны, но нашлось место и довольно неожиданным событиям.
Так, например, хорошо запомнилось нам открытие автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, которое состоялось 23 апреля. Кроме огромного числа журналистов, на мероприятии присутствовало немало VIP-гостей. Среди их числа были Георгий Полтавченко, полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе, Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen Филипп Варен и президент Mitsubishi Motors Corp. Такаши Нишиока.
Интереснее всего, конечно, было не только встретиться с коллегами по цеху, но и посмотреть на практически пустые помещения завода, который официально считался уже открытым.
Напомним, что на этом предприятии, находящемся в 118 км к югу от Москвы, выпускаются Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.
Хорошо запомнилось открытие автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге
А как же 22-я Международная выставка телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010», проходившая в Москве с 11 по 14 мая? Не подумайте, мы не сошли с ума. Просто именно на этом мероприятии, как это ни странно, был представлен внедорожник Marussia F1.
Его спорная внешность не дала скучать всем присутствовавшим на презентации: поговорить было о чем. Представитель AutoNews.ru даже заявил, что по числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов новой Marussia превосходит представителей китайского автопрома. Впрочем, в любом случае все сошлись во мнении, что первый блин в плане создания российского SUV пусть с оговорками, но комом не вышел.
Кстати, новая волна интереса к этому авто нахлынула, как только было объявлено, что Фоменко вместе с группой российских предпринимателей приобрел команду «Формулы-1» Virgin Racing.
Спорная внешность Marussia F1 никому не дала заскучать на презентации
Одним из самых грандиозных событий года стал Московский международный автомобильный салон – 2010. Нас он порадовал восемью мировыми, семью европейскими и 62 российскими премьерами, армией красивых девушек-моделей.
Между тем средняя посещаемость крупнейшего российского автомобильного события снизилась. В этом году ММАС посетило лишь 1,1 млн человек (в 2008-м – 1,5 млн). Зато Московский автосалон установил рекорд, став самым дорогим из европейских автошоу. Напомним, стоимость посещения в будний день составляла 700 руб. с человека, в выходной – 900. Для примера, стоимость билета на Парижский автосалон – 470 рублей.
ММАС-2010 порадовал пришедших обилием красивых девушек-моделей
C 15 по 18 апреля в Москве проходило «Московское тюнинг-шоу – 2010». Вообще мы спокойно относимся к прошедшим подобную доработку автомобилям. Однако на этой выставке было что посмотреть. Особенно, если сравнивать с «тюнингованными» авто, что в большом количестве ездят по городу, гудя огромными трубами и переливаясь различными огоньками на форсунках стеклоомывателей. Тут же были и Toyota Celica с дверями в стиле Lamborghini и Porsche, как будто сделанный из золотых слитков, и раритетный Chrysler Imperial, и многое-многое другое.
На Московском тюнинг-шоу – 2010 было что посмотреть
Ну и наконец, неожиданно автомобильными стали два показа моды, устроенные Игорем Чапуриным при поддержке Jaguar. Прошедшие 30 марта и 19 ноября мероприятия кроме привычной публики, включая огромное количество селебрити, собрали и немало автомобильных журналистов. Кто-то из них пришел сюда просто пообщаться друг с другом, кто-то реально посмотреть на новую одежду от Чапурина, ну а кто-то, возможно, просто хотел еще разок взглянуть на новый Jaguar XJ, который красовался ровно в центре площадки на первом этаже.
Ани Лорак и Игорь Чапурин на показе моды, устроенном при поддержке Jaguar
Так, например, хорошо запомнилось нам открытие автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, которое состоялось 23 апреля. Кроме огромного числа журналистов, на мероприятии присутствовало немало VIP-гостей. Среди их числа были Георгий Полтавченко, полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе, Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen Филипп Варен и президент Mitsubishi Motors Corp. Такаши Нишиока.
Интереснее всего, конечно, было не только встретиться с коллегами по цеху, но и посмотреть на практически пустые помещения завода, который официально считался уже открытым.
Напомним, что на этом предприятии, находящемся в 118 км к югу от Москвы, выпускаются Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.
Хорошо запомнилось открытие автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге
А как же 22-я Международная выставка телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010», проходившая в Москве с 11 по 14 мая? Не подумайте, мы не сошли с ума. Просто именно на этом мероприятии, как это ни странно, был представлен внедорожник Marussia F1.
Его спорная внешность не дала скучать всем присутствовавшим на презентации: поговорить было о чем. Представитель AutoNews.ru даже заявил, что по числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов новой Marussia превосходит представителей китайского автопрома. Впрочем, в любом случае все сошлись во мнении, что первый блин в плане создания российского SUV пусть с оговорками, но комом не вышел.
Кстати, новая волна интереса к этому авто нахлынула, как только было объявлено, что Фоменко вместе с группой российских предпринимателей приобрел команду «Формулы-1» Virgin Racing.
Спорная внешность Marussia F1 никому не дала заскучать на презентации
Одним из самых грандиозных событий года стал Московский международный автомобильный салон – 2010. Нас он порадовал восемью мировыми, семью европейскими и 62 российскими премьерами, армией красивых девушек-моделей.
Между тем средняя посещаемость крупнейшего российского автомобильного события снизилась. В этом году ММАС посетило лишь 1,1 млн человек (в 2008-м – 1,5 млн). Зато Московский автосалон установил рекорд, став самым дорогим из европейских автошоу. Напомним, стоимость посещения в будний день составляла 700 руб. с человека, в выходной – 900. Для примера, стоимость билета на Парижский автосалон – 470 рублей.
ММАС-2010 порадовал пришедших обилием красивых девушек-моделей
C 15 по 18 апреля в Москве проходило «Московское тюнинг-шоу – 2010». Вообще мы спокойно относимся к прошедшим подобную доработку автомобилям. Однако на этой выставке было что посмотреть. Особенно, если сравнивать с «тюнингованными» авто, что в большом количестве ездят по городу, гудя огромными трубами и переливаясь различными огоньками на форсунках стеклоомывателей. Тут же были и Toyota Celica с дверями в стиле Lamborghini и Porsche, как будто сделанный из золотых слитков, и раритетный Chrysler Imperial, и многое-многое другое.
На Московском тюнинг-шоу – 2010 было что посмотреть
Ну и наконец, неожиданно автомобильными стали два показа моды, устроенные Игорем Чапуриным при поддержке Jaguar. Прошедшие 30 марта и 19 ноября мероприятия кроме привычной публики, включая огромное количество селебрити, собрали и немало автомобильных журналистов. Кто-то из них пришел сюда просто пообщаться друг с другом, кто-то реально посмотреть на новую одежду от Чапурина, ну а кто-то, возможно, просто хотел еще разок взглянуть на новый Jaguar XJ, который красовался ровно в центре площадки на первом этаже.
Ани Лорак и Игорь Чапурин на показе моды, устроенном при поддержке Jaguar