branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Ё-мобиль открывает в Москве первый шоу-рум

За последний год вот уже третий автомобильный шоу-рум открывается на улице Тверской, в самом сердце Москвы. На 13 декабря назначено открытие автосалона Ё-мобиль (Тверской бульвар, 13)...
Ё-павильон (еще одно модное название наравне с бутиком, галереей, шоу-румом и т. д.) вот-вот откроется в самом центре Москвы на Тверском бульваре. Прессу позовут на презентацию 13-го числа, бизнес-сообщество 16 декабря. Таким образом, автокомпании всерьез двинулись в массы – навстречу туристам. Скоро все желающие смогут воочию видеть, что же это за чудо такое – знаменитый прохоровский Ё-мобиль, выпуск которого назначен на 2012 год.


На презентацию мы обязательно сходим и потом расскажем, что именно будет выставлено в Ё-павильоне, как долго это все там простоит и кто на это успеет посмотреть. Доживет ли проект до озвученного 2012 года, опрошенные эксперты спрогнозировать не решаются: слишком уж проект «политический», слишком туманна в нем экономическая целесообразность. Предполагается, что машина будет стоить около 450 тыс., но эксперты считают, что в эту стоимость гибрид белорусской разработки не уложится: предполагают, что стоить машина будет гораздо больше – от 600 тыс. рублей как минимум.

Кстати, будет неудивительно, если вскоре в районе Красной площади появятся бутики других марок: Volkswagen или KIA например. Логичным, скорее всего, было бы открытие в центре Москвы шоу-рума Renault – при том что завод Renault «Автофрамос», где производятся модели Logan и Sandero, находится в столице, а сама компания, в принципе, уже почти тянет на национального автопроизводителя. Говорим «АвтоВАЗ» – подразумеваем «Рено». Таким образом, Москва как бы приближается к образу продвинутой европейской столицы – например, в Париже на Елисейских полях целый ряд автобутиков, по совместительству – музеев, и посмотреть на красивые машинки очень даже интересно.

Первой по этому пути в России пошла компания Hyundai, которая открыла свою галерею Hyundai на Охотном ряду в начале этого года. Проект работает, туристы заходят, вечеринки проводятся и т. д. Затем практически напротив (Тверская, 17) открылась загадочная «Маруся» – все желающие спокойно могут зайти полюбоваться на чудо, созданное компанией Николая Фоменко (вот-вот ждем его в блогеры). Кстати, на «русской волне» интересной в свое время могла бы оказаться и экспозиция АвтоВАЗа возле Красной площади – был ведь у завода такой интересный проект для дорог общего пользования: Lada Revolution, благополучно, впрочем, похороненный. Хотя по стилистике получилось бы очень даже «в тему». Строили на ВАЗе гоночный болид долго – не то что Ё-мобиль, который сделали просто за удивительно короткие сроки. Что ж, тем любопытнее посмотреть на последний экспонат в «железе».

А пока еще раз напомню, «на бумаге», что же нам должны показать компания «Яровит» и Михаил Прохоров.

П.С. Звук «йо», кстати, очень нравится и концепция креативная – спору нет. Однако несколько удивляет отважность авторов в этом плане. Несмотря на то что они пишут об «исключительной роли (звука) в эмоционально-смысловых выражениях» (что бесспорно), в большинстве идиомы, которые приходят на ум, – лишь те, что связаны с какой-либо осечкой или оплошностью.

Ну, например: «ё-мое», «ёлы-палы», «ёшкин кот», «ёклмн», «ёпрст», «японский городовой» и так далее.

Ух!

Как бы проект не ёкнулся...

Елена Костякова



Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>