branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые надежные авто стоимостью до 350 000 рублей

Самые дешевые из иномарок, которые продаются в России, ломаются реже отечественных Lada, но чинить их выходит дороже...
Самые надежные авто стоимостью до 350 000 рублей
Самые надежные авто стоимостью до 350 000 рублей
Исследования надежности автомобилей проводятся не только в Соединенных Штатах и Европе, но и в России. Только если в Штатах и Европе агентства занимаются массовым опросом тысяч владельцев автомобилей, то у нас исследования пока не поставлены на широкую ногу. Для исследования вопросов надежности нескольких автомобилей российского авторынка из нижнего ценового сегмента специалисты аналитического агентства «Левада-центр» провели пилотный опрос автодилеров в пяти городах России. В процессе исследования эксперты анализировали количество неполадок и совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей сегмента Low-cost: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. В ходе исследования результаты собирались по двум важным периодам эксплуатации автомобилей: в рамках гарантийного обслуживания и уже после гарантийного срока, когда оплату всех проблем с автомобилем берет на себя владелец транспортного средства.

По данным опроса дилеров, ломаются Lada Kalina и Priora все же чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока практически у каждых 10 из 100 автомобилей Lada возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок. Примерно у 5 из 100 автомобилей АвтоВАЗа случаются проблемы с коробкой переключения передач. После окончания гарантийного срока 20 из 100 Lada попадают на сервис с неисправностями в подвеске, у 10 из каждых 100 автомобилей ломается электроусилитель руля, у 9 проблемы с двигателем.

Если сравнивать полученные результаты с показателем недорогих иномарок, то у последних поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 9 на 100 автомобилей после его окончания. У Renault Logan показатели еще лучше: в сервис обращаются от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.

Другим важным показателем наряду с количеством поломок является стоимость обслуживания автомобиля. И здесь за счет дешевого сервиса и запасных частей первенство по стоимости обслуживания будут удерживать уже вазовские модели и украинский Chance. За 100 000 километров пробега совокупная стоимость технического обслуживания и ремонта для Hyundai Accent составит 49 657 руб. – это самая дорогая в эксплуатации машина среди шести рассмотренных моделей. Следом идут Daewoo Nexia – 46 722 руб. и Renault Logan – 46 416 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу на 24% дешевле, чем Hyundai Accent. На обслуживание владельцам Lada Kalina за 100 000 км пробега в среднем придется потратить 37 993 руб., на Lada Priora – 36 923 руб. Вместе с тем самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась украинская модель ZAZ Chance: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание 36 891 руб.

Совокупная средняя стоимость технического обслуживания и ремонта за 100 000 км пробега (в рублях):
  • Hundai Accent – 49 657
  • Daewoo Nexia – 46 722
  • Renault Logan – 46 416
  • Lada Kalina – 37 993
  • Lada Priora – 36 923
  • ZAZ Chance – 36 891


  • Кирилл Орлов