Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW X6 M – спортивный тест идеального кроссовера
BMW X6 M – спортивный тест идеального кроссовера
Статьи 27 октября 2010
Статьи 27 октября 2010
BMW X6 M – спортивный тест идеального кроссовера
Мастер спорта, пилот Renault World Series россиянин Даниил Мове оценивает качества «заряженного» BMW X6 M-серии в эксклюзивном блоге на AutoNews.ru...
BMW X6 M провоцирует на восклицание: «Я – король мира!» 
Сегодня тот случай, когда мне едва ли хватит терпения на десятки штрихов, создающих портрет автомобиля, представление о деталях его конструкции, оснащения и комплектации. Скажу кратко, по существу: BMW X6 M – это идеальный автомобиль из тех, что рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию, с одним маленьким «но» :) – найти кроссовер, который окажется лучше «эмки», можно. Но только после того, как он появится на планете Земля. Теперь – обо всем по порядку.

Будь моя воля, каждое предложение об этой модели я завершал бы сотней восклицательных знаков! BMW X6 M – это миллион тонких нюансов, и постижение каждого из них доставляет бесконечное удовольствие. Находясь за рулем этого красавца, ты постоянно пребываешь на пике эстетического, эмоционального и даже физического возбуждения. Его облик дорог, оригинален, хотя и несколько слащав (как внешность поп-певца, не определившегося со своей сексуальной ориентацией; но это если придираться, возможно, в темном цвете «эмка» будет смотреться мужественнее). Впрочем, девушки примагничиваются даже к «белой» так, что готовы бросаться под колеса. Похожая ситуация и с блюстителями порядка. Обеспокоенные моим духовным равновесием и уровнем благосостояния, они останавливали меня по три-четыре раза на дню, несмотря на образцово-показательное соблюдение ПДД. Вспомнился фильм «Лицо со шрамом» и огромный дирижабль, несущий на своем борту надпись «The world is yours». Я – король мира, точка!

За время теста мне довелось потягаться сразу с несколькими performance cars, в том числе – с ML63 AMG и CLS55 AMG от Mercedes-Benz, а также с Jeep Grand Cherokee SRT-8. За рулем своего CLS мой приятель смог навязать борьбу и даже идти вровень (впрочем, после дуэли все равно сильно задумался о покупке X6 M). «Американец» записал себе в актив чуть лучший старт и полкорпуса на первой «сотне», но уже на второй растворился в зеркале заднего вида. По динамическим характеристикам ML не конкурент.

Набор хода происходит буйно, но – не более того. Мы имеем дело с очень мощным (555 л.с.), быстрым (0-100 км/ч за 4,7 сек.) и хорошо настроенным автомобилем, однако ожидать от него того драйва, каким славятся М3 и М5, не стоит. BMW X6 M исповедует несколько иную философию: скорость – это удовольствие, а не изнурительное испытание на физическую выносливость и психологическую стойкость. Испытав его предельные возможности в первый день, все остальное время я, впервые за много лет, ездил тихо и спокойно. Торопиться больше некуда. Весь мир подождет...

При своих увесистых габаритах и солидной массе едет «эмка» безумно, а повадками соответствует легковому, при этом весьма темпераментному автомобилю. Рулится отлично, в том числе – на тормозах (они, кстати, просто сумасшедшие). Придраться можно разве только к качеству работы коробки передач – чересчур короткая первая передача, нерасторопность в мануальном режиме. Но, как мне показалось, инженеры не просчитались, а осознанно приучили ее к максимальной (90% из 100) эффективности в автоматическом режиме, оставив подрулевые «лепестки» для развлечения.

Теперь к вопросам более насущным. Интерьер. И тут оценка ниже «пятерки» не опускается (хотя последние годы BMW мне не очень нравились внутри). На борту множество систем и аксессуаров, совершенно несложных в управлении. Инструкция по эксплуатации понадобиться не должна. Обзор назад, через стекло пятой двери, практически отсутствует, но меня это совершенно не взволновало (думаю, поймете почему), причем даже во время парковки: у X6 M сразу несколько камер панорамного обзора, данные с которых выводятся на монитор в виде своеобразного «калейдоскопа», и огромные боковые зеркала. Пассажирские места заднего ряда были раскритикованы длинноногой блондинкой, пытавшейся перевести мое внимание с автомобиля на себя: ногам тесно, потолок давит на голову. Недостаток, да, но мне все равно, ибо я за рулем, а «девушка должна быть карманной», как говорит моя мама.

Что до минусов, расстроивших меня, то их можно пересчитать по пальцам одной руки. Это недостаточно качественная акустика (если воспроизведение дисков можно назвать неплохим, то радио – весьма посредственным) и – высокая стоимость владения: главное «но» – затраты на бензин (около $100 в день!). Средний расход так и не опустился ниже 23 л / 100 км, а в основном превышал 35! Передние тормозные колодки, «живущие» у меня не дольше двух месяцев, – 25 000 руб. Амортизаторные стойки – 65 000 руб. Прибавляем сюда комплект зимней резины, уплату транспортного налога, страховки и т. п. Как результат – ежегодный бюджет в районе $30-40 тыс. Если это вас не пугает – берите BMW X6 M не задумываясь! Мое же заключение – владеть X6 M в Москве приятно, но неразумно. Больше смысла в том, чтобы пожертвовать скоростью и рассмотреть стандартный BMW X6 с тяговитым дизельным двигателем и М-обвесом. И он уж наверняка позволит ощущать себя королем мира.

Все отчеты из рубрики «STAR TRACK» – http://www.theinsider.ru/tests/star-track


Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>
Комментарии