branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Корейские авто стали модными и легко узнаваемыми

Hyundai вошел в пятерку самых упоминаемых брендов среди покупателей новых машин в США. Это означает, что Hyundai стал популярным...
Как и везде в мире, на американском рынке покупателям новых автомобилей есть из чего выбирать. При этом покупатели новых автомобилей в Штатах все чаще и чаще рассматривают автомобили марки Hyundai в качестве будущей покупки.

По результатам исследования покупательских предпочтений 2010 года, здесь пока некому противостоять популярности Ford. По опросу 3000 человек с апреля по июнь, 29% покупателей новых автомобилей рассматривают автомобили марки Ford в качестве потенциальной покупки. 22% респондентов называют среди прочих японский бренд Toyota в качестве потенциального автомобиля для покупки. Chevrolet с результатом 21% находится на третьем месте, Honda с 20% – на четвертом. Hyundai с результатом 19% переместился в лучшую пятерку самых упоминаемых брендов, сместив с этого места автомобили японской марки Nissan.

Для Hyundai такой успех является признаком того, что усилия компании по улучшению восприятия бренда и попытки дистанцироваться от репутации изготовителя дешевых машин были весьма успешными.

В Штатах, как и во многих странах Старого Света, сейчас наблюдается переориентация пользователей с одних марок на другие. Так, в США Ford продолжает свое восхождение на Олимп, и Hyundai становится более интересным для покупателей. Обе марки доказывают, что, когда продукт интересен, продуман и доступен, восприятие потребителя начинает меняться и впоследствии продажи автомобилей марки в целом будут расти.

Продажи Ford в США выросли на 27 процентов, до чуть более 1 млн автомобилей, за первые семь месяцев этого года по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи Hyundai за семь месяцев увеличились на 24%, до почти 310 000 автомобилей. В обоих случаях это выше среднего значения по рынку, рост которого в США в этом году был беспрецедентно высоким. Продажи новых автомобилей в США выросли на 15% и составили за первые семь месяцев 2010 года 6,7 миллиона автомобилей.

Напомним: в России, при населении, в два раза меньшем, чем в США, за семь месяцев 2010 года продано меньше миллиона новых легковых автомобилей, а рост авторынка в 2010 году составил 9%.

Кирилл Орлов