branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Новые российские автозаводы срочно ищут дилеров

Открытие автозавода Peugeot-Citroen-Mitsubishi под Калугой дало новый толчок для пересмотра брендовых портфелей. Однако большинство дилеров не торопятся подписываться под новыми марками: они продолжают переживать последствия финансового кризиса...
Как нам стало известно, права на марку Citroen получил один из крупнейших участников рынка, компания “Фаворит Моторс”. Кроме того, в следующем году дилером Citroen станет еще один крупный игрок, компания “АвтоСпецЦентр”. В “Фаворит Моторс” рассказали, что первый салон Citroen должен открыться до середины лета. Несмотря на то что на официальном сайте “Фаворит Моторс” Citroen пока не фигурирует, президент ФМ Владимир Попов уже написал об этом в своем Снижение курса рубля чревато для дилеров прежде всего усилением долговой нагрузки (в том случае, если кредиты валютные). Но и для тех компаний, которые имеют рублевые долги или не имеют долгов вовсе, ослабление рубля может вылиться в снижение спроса – потребительский оптимизм сменится пессимизмом, покупка дорогой вещи будет откладываться до лучших, более стабильных, времен. С моей точки зрения, ни 2010-й, ни 2011-й для автобизнеса не станут годами уверенного подъема рынка – в лучшем случае стагнации или небольшого роста”.

“Что касается автоматического получения дилерства Citroen дилерами Peugeot, – продолжает эксперт, – то здесь взаимосвязь не очевидна. Примеров на рынке достаточно: не все дилеры Audi являются дилерами Volkswagen, не все дилеры Nissan получают дилерство Renault, хотя стратегические альянсы автопроизводителей существуют уже много лет. Каждый дилерский контракт уникален и является результатом сложения желаний, возможностей и усилий конкретного производителя и конкретного дилера”.

Елена Костякова