Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Лучшие авто российского рынка до 500 000 рублей
Лучшие авто российского рынка до 500 000 рублей
Статьи 16 ноября 2009
Статьи 16 ноября 2009
Лучшие авто российского рынка до 500 000 рублей
Покупке нового автомобиля всегда предшествует период подробного ознакомления с претендентами на место постоянной прописки в вашем гараже. Зачастую процесс выбора приятен, прежде необходимо определиться, что же именно вы ищете...
Лучшие авто российского рынка до 500 000 рублей 
Покупке нового автомобиля всегда предшествует период подробного ознакомления с претендентами на место постоянной прописки в вашем гараже. Зачастую процесс выбора приятен: посещение по выходным автосалонов, общение с менеджерами по продажам, тест-драйв понравившихся моделей. Но прежде необходимо определиться, что же вы ищете. Сегодня мы узнаем, обладателем какого автомобиля можно стать, если у вас в кармане имеется 500 тысяч рублей.

Конечно, можно обойтись классическим для отечественного потребителя автомобилем с изображением ладьи на решетке радиатора. Тем более что за 350 тысяч рублей предлагается “Приора” в кузове седан, хэтчбек или универсал, которая уже будет оборудована гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABS и двумя подушками безопасности. Несомненными плюсами такого выбора является низкая стоимость запчастей и обилие сервисов. Вот только автолюбитель зачастую хочет стать обладателем иномарки, пускай и не самой дорогой. Тем более что и при наличии 500 тысяч есть из чего выбирать.

Итак, первая категория – седаны. Среднестатистический покупатель в России предпочитает возить за собой пусть и пустой, но зато большой багажник. Мало ли, дача, покупки, поездка на отдых или просто выезд на природу. Начать можно с корейского автопрома, который сегодня предлагает нам неплохой выбор. Доступные и проверенные временем варианты – Hyundai Accent и Elantra.

Сразу стоит отметить, что автомобили эти не первой свежести, южнокорейский автогигант уже давно успел выпустить по новому поколению каждого из них. Но в целом потребительские качества Accent и Elantra находятся на достойном уровне. Автомобили неплохо собраны, да и с качеством основных узлов и агрегатов нет особых проблем. То есть надежный фундамент в виде долгосрочной эксплуатации уже есть. Hyundai Accent и Elantra находятся в разных классах. Соответственно, различается и начальная цена: 387 или 445 тысяч. Переплата идет не только за увеличенное внутрисалонное пространство, но и за электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, а также за подогрев сидений. Всего этого нет в самом дешевом Accent, но оно входит в базовую стоимость Elantra. Зато в активе обоих автомобилей – вполне тяговитые двигатели по 102 и 105 л.с.

Следом идет еще одна парочка с корейскими корнями, но с американским логотипом. Это седаны Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Они тоже из классов A и B, однако стоимость немного повыше: от 423 и 498 тысяч соответственно. Несмотря на изменившуюся ценовую планку, двигатели у автомобилей с большим крестом на капоте меньше как по объему, так и по отдаче. Никаких сюрпризов среди опций вы не найдете. Вполне стандартно требовать у автомобилей такого класса наличия ГУР, электроприводов зеркал и стекол. За доплату можно купить Aveo и Lacetti с антиблокировочной системой тормозов и несколькими подушками безопасности. Пришедший совсем недавно на смену Lacetti новый Chevrolet Cruze борется уже в немного другой ценовой категории: от 540 тысяч рублей.

Очередная корейская двойка – KIA Rio и KIA Spectra. Тут все не по правилам. Более просторная Spectra стоит дешевле относящегося к классу B седана Rio. Как по родству производителей, так и по набору опций эти автомобили очень близки к уже рассмотренным Hyundai Accent и Elantra. За тем исключением, что KIA Spectra стоит значительно дешевле. Но для непритязательного автомобилиста вполне может подойти. Как и в случае с Chevrolet Lacetti, на данный момент доступен KIA Cerato, который по своей сути является Spectra, но моложе на целых два поколения. Стоимость соответствует – от 540 000 в российской валюте.

Немного морально устарели и Skoda Octavia Tour с Nissan Almera Classic. Однако эти автомобили являются вполне неплохим выбором. Огорчает лишь одно: в 500 тысяч рублей укладываются лишь минимальные комплектации, не оснащенные даже ABS и кондиционером. А ведь представить современный автомобиль без этих опций довольно сложно... Так что придется либо увеличивать выделенную на покупку сумму, либо выбирать более доступный вариант.

А вот и один из них – Renault Logan. Вот где можно выбрать все возможные опции и не опустошить кошелек. Классический выбор таксистов и дачников. А уж эти люди знают, что брать: доказанная за годы эксплуатации надежность, а также понравившийся многим комфорт подвески являются неоспоримыми плюсами модели. Французов представляет еще и Renault Symbol. На стороне этой модели более свежий и интересный экстерьер, новый салон, а также возросшая стоимость. За 500 тысяч рублей можно будет взять Symbol с 98-сильным движком, ABS и кондиционером.

В классе недорогих седанов итальянцы представлены лишь одной моделью – FIAT Albea. Автомобиль действительно доступен: базовая стоимость составляет 336 тысяч рублей. Но комплектация соответствует ценнику. Тут вы не найдете ни ABS, ни простого кондиционера, да и двигатель довольно скромный – 77 лошадиных сил. Кстати, примерно столько же стоят новинки почти отечественного автопрома Tagaz Vega C100 и Tagaz Vortex Estina. Первый представляет собой совместную разработку с корейцами. За ABS, подушки безопасности и электроприводы придется доплатить до 414 тысяч. А еще можно заказать версию с кожаным салоном и парктроником. Tagaz Vortex Es – по сути Chery Fora с новым логотипом.

Последним из седанов становится Peugeot 206 Sedan. В оправдание модели можно сказать единственное: “Зато европеец”.

Если не ограничиваться седанами, то найдется еще много замечательных автомобилей. Девушкам окажутся по вкусу такие компактные городские хэтчбеки, как KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C2 и C3, Peugeot 107. Все эти “крохи” в минимальной комплектации не дотягивают и до 400 тысяч рублей, что оставляет запас для нужных вам опций.

Бестселлером компактного класса долгие годы оставался Hyundai Getz, который можно приобрести уже сейчас. Однако уже доступна более свежая модель, получившая индекс i20. При этом доплата за “новизну” действительно минимальна. ГУР, ABS и две подушки безопасности есть в самой “бедной” комплектации за 400 тысяч, за остальное придется платить сверху.

Небольшим, но стабильным спросом у представительниц прекрасного пола пользуется Suzuki Swift. За 450 тысяч предлагается автомобиль, в котором уже есть все минимально необходимое оборудование. Отличным предложением является Skoda Fabia. Этому автомобилю удалось соединить в себе немецкое качество и чешскую цену. Если же требуется чистокровный “немец”, то это в автосалон Volkswagen за новым Polo. Но тут все не так просто: в базовой версии за 475 тысяч нет даже кондиционера, а один он стоит около 37 тысяч рублей. По этой же причине в ограниченный бюджет не входят Mazda2, Opel Corsa и Ford Fusion.

Зато можно купить FIAT Grande Punto с ABS, кондиционером, ABS и двумя подушками безопасности менее чем за 470 000 рублей. Вдобавок вы получаете отличный итальянский дизайн и ярко-красный цвет.

Цена европейских хэтчбеков Ford Focus, Opel Astra и KIA Cee’d стартует лишь с отметки в 500 тысяч рублей. Полноправно примеряться к приобретению этих автомобилей можно только при увеличенном бюджете. Рассуждать же о выборе можно долго. Окончательно определяться стоит лишь тогда, когда вы получите свои собственные ощущения от какого-то конкретного автомобиля. Так что обязательно потрогайте товар руками, а лучше проведите полноценный тест-драйв понравившейся модели у дилера.

Александр Шаронов
Комментарии