Шоу суперкаров началось в Лас-Вегасе
Статьи 2 ноября 2009
Статьи 2 ноября 2009
Шоу суперкаров началось в Лас-Вегасе
Выставка супертюнинга для суперкаров SEMA вновь собирает в Лас-Вегасе всех, кто не может жить без регулярных инъекций бензина в кровь. В этом году появились сразу несколько автомобильных икон, о которых будут мечтать все подростки в пубертатном периоде на ближайшие несколько лет...
Шоу суперкаров началось в Лас-Вегасе 
Американский автопром еще отходит от кризисных приключений, но менталитет нации никуда не девается. Хорошая мина при плохой игре, все это сдобрить основательной порцией патриотизма, обернуть в нарядную пленку, чтоб шуршало – и шоу готово. SEMA вновь собирает в Лас-Вегасе всех, кто не может жить без регулярных инъекций бензина в кровь. Аббревиатура SEMA расшифровывается как “Ассоциация производителей специального оборудования”.


Основанная в 1963 году, она объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных “прибамбасов”. В этом году, правда, разнообразие несколько потускнело, но появились сразу несколько “икон” – автомобилей, о которых будут мечтать все подростки в пубертатном периоде на ближайшие несколько лет. Среди них, конечно же, главное место занял Chevrolet Camaro, далее, по убывающей: Ford Mustang, Corvette, Hyundai Genesis Coupe, всевозможные пикапы и прочие самодвижущиеся аппараты.

Но самое интересное, как обычно, не попадает под классификацию. Так, Specter Werkes взяли Corvette C6 GTR и поработали над мотором и внешностью. Обвес ограничился лишь пластиковыми накладками, но эффект – потрясающий. Так должен выглядеть “стоковый” Corvette в двадцать первом веке. А семилитровый мотор LS7 V8 с двойным турбонаддувом Lingenfelter теперь развивает аж 800 сил. Отличный показатель. Цена – не для слабонервных. Но дешевле Ferrari, так что смысл в работе все же есть.

Suzuki пытаются доказать, что и их Kizashi тоже достоин внимания “горячих парней”, и показали сразу несколько версий тюнинга. Так, Road Race’s Sport Body kit представляет из себя новые бампера, боковые накладки на пороги и имитацию заднего диффузора. Дешево и сердито. Progress Technology поработала уже над подвеской, дабы довести управляемость до трековых стандартов. По плохим дорогам не полетаешь, но зато на “кольце” можно показать неплохое время даже не с самым мощным мотором. Delta Tech Engineering, чьей специализацией является световое оборудование, решила снабдить Kizashi новой подсветкой. В подсветке использованы элементы LED и HID, а значит, что светить будет ярко, но энергии много не понадобится. Ну и конечно, мощнейшая стереоустановка Kenwood оглушит и пилота, и окружающих.

Subaru также продолжает искренне радоваться выпуску нового Legacy, и поэтому основной упор в экспозиции делает именно на него. В этом году самый интересный вариант – неожиданное видение low-rider на примере 2010 Legacy GT. Сверхнизкая подвеска, огромные колеса и роскошная отделка салона стеганой кожей. Китч, но вполне грамотно поданный.

Saleen показал Mustang S281. Автомобиль получил новый капот, решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и воздухозаборники на месте задних окон. Маскл-кар также обзавелся небольшим спойлером и агрессивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Saleen Mustang S281 2010 будет комплектоваться несколькими двигателями, скорее всего, это будут восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 л и мощностью 335 л.с. и турбированный V8 объемом 4,6 л и мощностью 465 л.с.

Александр Зумберов
Комментарии