Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Америка исполняет мечты автомобильных маньяков со всего мира

На последнем автосалоне в Лас-Вегасе фанаты автотюнинга выставляют самые шокирующие автомобили...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Worlds quickest Rolls
Worlds quickest Rolls 
Выставка SEMA Show – весьма неординарное событие в современном автомобильном мире. Ежегодно в Лас-Вегасе собираются не только толпы тюнинговых компаний и производителей различного рода аксессуаров и прочей “мишуры”. Захаживают сюда и автомобильные концерны, но больше всего внимания привлекают совершенно “чумовые” проекты или даже самоделки мелких фирм, от которых глаза из орбит выскакивают.

Победителя среди них выбрать сложно, но один из самых смелых создан на базе классического чопорного Rolls-Royce Silver Shadow 70-х годов. Почтенный английский лимузин на старости лет отправился не в частную коллекцию и не в музей, а в маленькую мастерскую, специализирующуюся на “хот-родах”. Место британского 6,75-литрового V8 занял убийственный блок Chrysler Hemi объемом 9,4 литра. И не простой, а с механическим нагнетателем!

Двигатель самого быстрого в мире Rolls-Royce развивает 1350 лошадиных сил, а четверть мили при старте с места эта машина смерти пролетает за 9 секунд. Внутри водителя встречают винтажный кондиционер и... жидкокристаллический телевизор. А в багажнике — обтянутые кожей баллоны с закисью азота и кожаные чехлы для аккумуляторов. Не ударит в асфальт бампером этот Rolls и на тусовке лоурайдеров – пневмоподвеска с полным управлением приведет фанатов в настоящий восторг.

Не меньше шокировал публику и квартет вариаций на тему Mercedes-Benz GLK. Особенно отличилась контора Boulevard Customs, сделавшая из немецкого кроссовера... кабриолет! Да еще и со срезанным лобовым стеклом. Недаром на девушке, стоящей с этим монстром, тоже не шибко много одежды. В расширенных колесных арках – 26-дюймовые хромированные колеса, а аудиосистема тут мощностью 5700 ватт. И все бы ничего, но с пропорциями полная беда – огромная решетка радиатора и расфуфыренная “корма” превратили сдержанный GLK в урода.

Известный американский “тюнер” Mercedes-Benz, компания RENNTech, также не смогла остаться в стороне от пляски на костях GLK и выставила концептуальный Pikes Peak GLK Hybrid. Но кому там было дело до его любопытной начинки с гибридной силовой установкой мощностью 375 лошадиных сил и интегрированным каркасом безопасности. Ведь он такого цвета, что названный в честь легендарной гонки GLK можно смело переименовать в Pikes Pink.

И за рулем грозного гоночного болида с полностью функциональным аэродинамическим обвесом почему-то представляется не Нобухиро Тадзима, кому принадлежит рекорд в этом соревновании, а Бритни Спирс. На фоне этих двух безумных GLK совершенно скромно выглядят два других проекта, один из которых – от знаменитой Brabus. Кого тут можно удивить яркой расцветкой и широким кузовом?

А вот небольшая фирма Galpin Auto Sports “отожгла” по полной. Ford Mustang GT они превратили в нечто среднее между марсианским истребителем с бластером на капоте и мутантом-насекомым. “Бластер”, кстати, не стреляет, но засасывает воздух в 5-литровый компрессорный V8, который пожирает метанол и развивает свыше тысячи “лошадок”. Пневмоподвеска, тормоза Wilwood, аудиосистема JL Audio... да кого это вообще интересует? Стоит только взглянуть на Galpin Scythe Concept, как о технике напрочь забываешь.

Неплохо поиздевались над пикапом Chevrolet Avalanche и в команде RealWheels Corporation. Краска от BASF, куча хромированных побрякушек, эксклюзивная аэрография и кожаный интерьер в сочетании с “лифтованной” подвеской и блестящими 20-дюймовыми колесами делают из утилитарного “трака” мечту поколения 70-х. Но главное тут – зеркала в форме гитарных грифов. И пусть увидеть в них можно только кусочек собственного борта. С компрессором под капотом это не так важно.

Smart Бэтмену на SEMA Show уже выдали, а вот роль автомобиля для Дарта Вейдера, похоже, получает четырехтонное чудовище, созданное на базе здоровенного пикапа Ford F-350 Super Duty. Ну, на крайняк на нем можно перевозить надзирателей колонии на Луне. Тянет эту тушу 6,8-литровый V10, развивающий 400 сил. Упоминание об экологичном топливе E85 применительно к бронированному гиганту уже кажется шуткой создателей. Имечко соответствующее – Knight XV. Действительно, “рыцарь”, закованный в латы. Броня приправлена 20-дюймовыми хромированными колесами и зеркалами размером с лобовое стекло “Оки”.

Еще один “рыцарь” щеголял доспехами на стенде компании Rich Evans Designs. За основу был взят Ford Mustang, и злые языки моментально окрестили его самым уродливым и страшным Mustang за всю историю модели. Выглядит он, конечно, насколько эффектно, настолько и спорно, и вряд ли найдется сотня желающих купить его – именно столько монстров хотят выпустить авторы на дороги. Разве что фанаты компьютерной игры Carmageddon в восторге – множество шипов и брутальные формы напоминают им о давних виртуальных баталиях.

Очередной образчик “превосходного” чувства вкуса продемонстрировали японцы из ASI, выставив машину под названием Tetsu GTR. Пожалуй, они даже переплюнули коллег из знаменитой своими издевательствами над британской роскошью фирмы Mansory. Этот бывший когда-то Bentley Continental GT стал похож на коалу, окрашенную в цвета панды. И ведь ASI умудрилась “впарить” 29 таких машин. Не иначе, покупатели “повелись” на 800-сильный мотор и 22-дюймовые колеса, а сделку совершали с закрытыми глазами.

Удивила, правда, уже в хорошем смысле слова и Toyota, которая продемонстрировала на SEMA Show занятный пикап для перевозки Ducati – машина и называется Toyota Tundra / Ducati Transporter. В кузове имеется набор инструментов, рампа для погрузки и солнечные батареи для питания оборудования. И конечно, пикап этот красный, а под капотом – 5,7-литровый компрессорный V8. Видимо, на Ducati не только надо быстро ездить, но и быстро его возить.

Конечно, написать обо всех экспонатах SEMA Show попросту нереально. Достойны упоминания и выводок забавных “хот-родов”, Mazda6, доработанная в стиле гоночной серии NASCAR, и интерпретация знаменитой Golden Submarine 1917 года. Впрочем, пока существует SEMA, можно не сомневаться – у нас еще будет повод написать про их шоу. Ведь именно там выставляют пусть и в “колхозном” тюнинге, но настоящие автомобили. В отличие от большинства серийной “синтетики”.

Вадим Гагарин