branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Премьеры Парижа скоро появятся в России

Многие российские автолюбители с неподдельным интересом наблюдают за крупнейшими автомобильными выставками мира, при этом подсознательно спрашивая себя, когда же та или иная модель должна появиться в России...
Многие российские автолюбители с неподдельным интересом наблюдают за крупнейшими автомобильными выставками мира, при этом подсознательно спрашивая себя, когда же та или иная модель должна появиться в России. Порой этот вопрос очень сложен и приходится какое-то время ждать информации, чтобы дать на него ответ. Однако применительно к Парижскому автосалону этого года подобные утверждения нелегитимны. Множество интересных премьер уже совсем скоро появится в автомобильных салонах России. Так что мы вполне можем составить примерный хит-парад предпочтений, выделив из общей массы наиболее ожидаемые экземпляры.

Смотреть эксклюзивные фото с Парижского автосалона – 2008 >>>




Вряд ли нужно быть экстрасенсом, чтобы уловить ту невидимую ауру, которая уже сейчас окружает Chevrolet Cruze. Эта модель просто обязана занять лидирующие позиции на российском рынке хотя бы потому, что приходит на смену Chevrolet Lacetti. К тому же она обладает неплохим внешним дизайном и весьма привлекательным для своего класса интерьером салона. Осталось только цену на приемлемом уровне сохранить, и очередной бестселлер тут же украсит все пробки российских мегаполисов. К тому же не будем забывать, что вдобавок к приличному багажу из родословной и весьма интересных личных качеств этот автомобиль получил еще и российскую прописку. Дело в том, что производиться Cruze будет на заводе GM в Шушарах. Так что появление этой новинки в первом квартале 2009 года станет действительно значимым событием.

Вторым фронтом будет атаковать Skoda Octavia, удачно пережившая небольшой рестайлинг. Эта модель обладает практически таким же набором достоинств, что и Chevrolet Cruze, вот только не может похвастаться статусом абсолютно новой модели. В остальном же – все то, что нужно настоящей русской душе. Отличное сочетание цены и качества, доказанная длительной эксплуатацией практичность марки, симпатичный свежий дизайн и... Конечно же, самое главное достоинство любого автомобиля в современной истории – российская сборка. В автосалонах новые модели Skoda Octavia, произведенные в Калуге, появятся уже в декабре этого года. Что касается универсалов, то они по-прежнему будут поставляться из Чехии, так как на них спрос раз в десять меньше, чем на седаны.

С не меньшим интересом в России ждут и новый Avensis, который японская Toyota видит в числе лидеров своего класса. Предыдущее поколение этой модели пользовалось устойчивым спросом и, учитывая великолепный внешний дизайн новинки, трудно представить, что она кому-то придется не по вкусу. Специально для проверенной клиентуры выдержали в сухом традиционном стиле интерьер салона. Точно не хотели шокировать публику. Так что, если уж предыдущее поколение пользовалось популярностью, то третья реинкарнация и вовсе должна брать новые рубежи. Производиться этот седан будет на заводе Burnaston в Великобритании, а в продажу на российском рынке должен поступить в январе 2009 года.

Соблазн поставить шестое поколение Volkswagen Golf чуть выше в нашей табели о рангах был, но своим пятым поколением Golf немного смутил преданную клиентуру и новинку ожидают уже не как манну небесную, а все-таки с некоторым опасением. Новое поколение четко разграничит трех- и пятидверную версии, а работа над ошибками должна будет остановить устойчивую интеграцию народного автомобиля в премиум-сегмент, где ему точно не место. В продажу новый Golf должен поступить уже в конце этого года. Кстати, участие новинки в конкурсе “Автомобиль года”, несмотря на любые возможные к ней претензии, наверняка выльется в присутствие ее светлого лика в тройке призеров. Все потому, что так было со всеми предыдущими поколениями модели.

В России будут ждать и новенькую японскую малышку – Honda Jazz. Появление этого представителя городских микровэнов намечено на март 2009 года. И, судя по ее внешним данным и проведенному нами тест-драйву, она точно не останется в стороне во время борьбы за покупателя в своем сегменте рынка.

Чуть менее ожидаемым выглядит Mitsubishi Colt, который теперь вполне можно представлять еще и как мини-Lancer. Этот факт, правда, говорит скорее в его пользу. Так как новый дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки явно пришелся по вкусу многочисленным ценителям марки. Вот только, преобразив внешность, в компании решили сильно не углубляться в технические аспекты, оставив, например, коробку передач AllShift, которая перекочевала со старой модели вместе с двигателями. В продажу новинка должна поступить в ближайшие месяцы, а производиться она будет по-прежнему на заводе Mitsubishi в Борне.

Не забудем и про старания французских автопроизводителей, которые усердно трудились уже над третьим по счету поколением Renault Megane. Пока новинка дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов. Всего их должно быть шесть, и увидим мы их, вероятнее всего, в Женеве в следующем году. Дизайн же представленных экземпляров выполнен в соответствии с традиционными взглядами компании. То есть революционный дизайн – лишь кратковременная вспышка интереса, а традиционный – неминуемый устойчивый спрос. Так что упор явно сделали на отделку интерьера салона и заботу о безопасности. Выход новинки на европейских рынках планируется уже в ноябре 2008 года. Нам же придется дождаться весны 2009 года.

Также в России ожидают появления еще нескольких новинок, среди которых стоит выделить прежде всего Renault Laguna Coupe, вывод которой на наш рынок вполне возможен в начале лета следующего года. Не обойдем стороной и утилитарную Toyota Urban Cruiser, которая появится весной 2009 года и расположится в сегменте рядом с Suzuki SX-4. Перспективы этой новинки на нашем рынке пока не совсем ясны, но ее появление точно должно вызвать интерес. Ожидается в России и десант компании Seat. К лету 2009 года должны появиться два кабриолета – Infiniti G37 и Lexus IS250, которые явно соревнуются друг с другом, а заодно и с немецкими оккупантами в их сегменте рынка. Кстати, немецкий городской спорткар под названием Audi S4 также с нетерпением ждут в России. Правда, объемы продаж будут далеко не так глобальны, как у перечисленных ранее экземпляров.

Не менее скромными будут и показатели продаж нашего особого гостя. Дело в том, что сегодня в этом качестве выступает Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, который также представили на автосалоне в Париже. Этот автомобиль выпускается специально для коронованных особ и первых лиц государств, которым он служит не только средством передвижения, но и защитой от различных неприятностей в повседневной жизни. Учитывая тот факт, что предыдущая модель верой и правдой служит Путину В. В., можно предположить, что скоро весьма интересная новинка может появиться и в России.

Артем Барановский