23 июля стартует Британский международный автосалон, на котором состоится несколько мировых премьер, причем далеко не только английских марок. На стендах будет представлено несколько абсолютно новых автомобилей, которых уже давно ждут и в России. Кроме того что Лондонский салон – повод, чтобы представить несколько премьер, это еще и повод потусоваться для местных специалистов. Именно поэтому, кроме пресс-дней накануне официального открытия, будет еще и VIP-день, а скромные четыре павильона для экспонатов перекрывает множество площадок для увеселительных мероприятий и выставка яхт, проходящая тут же.
Для скромных автолюбителей, однако, это тоже праздник, потому что, к счастью, у нескольких автопроизводителей “завалялась” пара новинок, которые уже пора показывать, а это светское мероприятие подвернулось под руку как раз вовремя. К примеру, томящаяся пока только на официальных фотографиях Opel Insignia наконец выйдет из тени, обнаружив новую эмблему и ценности компании Opel. Последовательница Vectra теперь зовется Insignia, на ней красуется чуть модернизированная эмблема Opel и дизайн от концепт-кара GTC. Главной новостью можно назвать появление системы полного привода Adaptive 4х4, который подключается в зависимости от дорожных условий. Образ одной из самых интересных новинок D-класса в этом сезоне завершает наличие большого выбора моторов от 115-сильного двигателя до V6 мощностью 260 л.с. Теперь и гамма дизельных двигателей будет доступна в России, она включает несколько моторов от 110 л.с. и до двухлитрового 160-сильного агрегата.
Среди немногодетных семей и менеджеров на пике популярности находится Nissan Qashqai. Японцы смекнули, что в Европе можно сделать еще немного денег на плане повышения рождаемости. И если у них дома такой маркетинговый ход был бы расценен как провокация, то в западных странах призыв к деторождению – чуть ли не главный лозунг государств. В Лондоне Nissan впервые покажет Qashqai+2, так сказать, “расширенную” версию бестселлера. Его колесная база увеличится на 135 мм, а сзади появится третий ряд из двух складывающихся сидений для детей. Емкость багажного отделения увеличится на 90 л и составит 450 литров.
Компания Alfa Romeo стремится поднять падающие продажи в Европе. Спасательным кругом для итальянцев, как они считают, должно стать новое авто Mi.To, которое они привезут на Британский автосалон, ведь именно в Англии они планируют увеличить продажи с 7 до 15 тысяч в год. Alfa Romeo Mi.To проповедует те же ценности элегантного и комфортного, но маленького городского авто, что и MINI, и, судя по всему, этот сегмент сейчас имеет наибольшие перспективы. Придуманное в Милане и созданное в Турине, итальянское авто делит базу с FIAT Grande Punto от Abarth. Трехдверный хэтчбек, скорее всего, получит и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 90 л.с.
Французы решили особо не выступать на чужой и негостеприимной территории, поэтому просто решили привезти в Лондон свой почти раллийный Renault Megane, который, как робот с искусственным интеллектом, носит название R26-R. Этот Megane весит на 123 кг меньше, чем R26, и оснащен мотором объемом 2 л и мощностью 227 л.с., а до 100 км/ч он разгоняется за 5 с хвостиком секунд. Несмотря на то, что этот облегченный вариант с двумя сиденьями и кузовом из карбона явно будет чувствовать себя не в своей тарелке на обычных дорогах, Renault обещает, что он адаптирован и для ежедневной езды на работу и в супермаркет.
Если у среднестатистического россиянина Ford Focus ST – это предел мечтаний, то британцы с вожделением ждут чего погорячее, а именно Ford Focus RS. Под рестайлинговым кузовом будет прятаться мотор мощностью 276 л.с. Скорее всего, в Россию этот заряженный Focus тоже приедет.
Еще одной интересной новинкой может разродиться Saab. Судя по всему, компания действительно привезет в Лондон свой концепт 9-1. Это небольшой кроссовер-купе, который будет сражаться в нише классов Mercedes A и B. Пока неизвестно, будет ли это кроссовер или же скорее универсал, а может быть, вообще новый класс. В любом случае ходят слухи, что компания уже готовит и серийную версию.
Елизавета Бадалова
Для скромных автолюбителей, однако, это тоже праздник, потому что, к счастью, у нескольких автопроизводителей “завалялась” пара новинок, которые уже пора показывать, а это светское мероприятие подвернулось под руку как раз вовремя. К примеру, томящаяся пока только на официальных фотографиях Opel Insignia наконец выйдет из тени, обнаружив новую эмблему и ценности компании Opel. Последовательница Vectra теперь зовется Insignia, на ней красуется чуть модернизированная эмблема Opel и дизайн от концепт-кара GTC. Главной новостью можно назвать появление системы полного привода Adaptive 4х4, который подключается в зависимости от дорожных условий. Образ одной из самых интересных новинок D-класса в этом сезоне завершает наличие большого выбора моторов от 115-сильного двигателя до V6 мощностью 260 л.с. Теперь и гамма дизельных двигателей будет доступна в России, она включает несколько моторов от 110 л.с. и до двухлитрового 160-сильного агрегата.
Среди немногодетных семей и менеджеров на пике популярности находится Nissan Qashqai. Японцы смекнули, что в Европе можно сделать еще немного денег на плане повышения рождаемости. И если у них дома такой маркетинговый ход был бы расценен как провокация, то в западных странах призыв к деторождению – чуть ли не главный лозунг государств. В Лондоне Nissan впервые покажет Qashqai+2, так сказать, “расширенную” версию бестселлера. Его колесная база увеличится на 135 мм, а сзади появится третий ряд из двух складывающихся сидений для детей. Емкость багажного отделения увеличится на 90 л и составит 450 литров.
Компания Alfa Romeo стремится поднять падающие продажи в Европе. Спасательным кругом для итальянцев, как они считают, должно стать новое авто Mi.To, которое они привезут на Британский автосалон, ведь именно в Англии они планируют увеличить продажи с 7 до 15 тысяч в год. Alfa Romeo Mi.To проповедует те же ценности элегантного и комфортного, но маленького городского авто, что и MINI, и, судя по всему, этот сегмент сейчас имеет наибольшие перспективы. Придуманное в Милане и созданное в Турине, итальянское авто делит базу с FIAT Grande Punto от Abarth. Трехдверный хэтчбек, скорее всего, получит и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 90 л.с.
Французы решили особо не выступать на чужой и негостеприимной территории, поэтому просто решили привезти в Лондон свой почти раллийный Renault Megane, который, как робот с искусственным интеллектом, носит название R26-R. Этот Megane весит на 123 кг меньше, чем R26, и оснащен мотором объемом 2 л и мощностью 227 л.с., а до 100 км/ч он разгоняется за 5 с хвостиком секунд. Несмотря на то, что этот облегченный вариант с двумя сиденьями и кузовом из карбона явно будет чувствовать себя не в своей тарелке на обычных дорогах, Renault обещает, что он адаптирован и для ежедневной езды на работу и в супермаркет.
Если у среднестатистического россиянина Ford Focus ST – это предел мечтаний, то британцы с вожделением ждут чего погорячее, а именно Ford Focus RS. Под рестайлинговым кузовом будет прятаться мотор мощностью 276 л.с. Скорее всего, в Россию этот заряженный Focus тоже приедет.
Еще одной интересной новинкой может разродиться Saab. Судя по всему, компания действительно привезет в Лондон свой концепт 9-1. Это небольшой кроссовер-купе, который будет сражаться в нише классов Mercedes A и B. Пока неизвестно, будет ли это кроссовер или же скорее универсал, а может быть, вообще новый класс. В любом случае ходят слухи, что компания уже готовит и серийную версию.
Елизавета Бадалова