Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Лучшие автомобильные сайты
Лучшие автомобильные сайты
Статьи 14 июля 2008
Статьи 14 июля 2008
Лучшие автомобильные сайты
Американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало рейтинг лучших автомобильных сайтов в домене .com, принадлежащих мировым автопроизводителям...
Kia.com 
Американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates с периодичностью раз в полгода проводит исследование, насколько автомобильные веб-сайты автопроизводителей удовлетворяют потребности покупателей новых автомобилей. С каждым годом автопроизводители все больше убеждаются в том, что усовершенствование электронных представительств в Интернете и расширение их технических возможностей прямо влияют на показатели продаж.

Потенциальные покупатели оценивают любой автомобильный сайт по четырем характеристикам, говорят в агентстве. Это – дизайн, скорость работы, удобная навигация и информативное содержание. Результаты июньского исследования основаны на оценках более чем 11,4 тысячи потенциальных покупателей новых автомобилей, собранных в апреле 2008 года, которые обозначили, что они собираются приобрести машину в течение ближайших двух лет.

Самым удобным и продвинутым сайтом, по оценке респондентов J.D. Power and Associates, оказался сайт Kia.com, который набрал 872 балла по 1000-бальной шкале. Буквально по пятам за Kia идут сайты Ford.com (871), Mazda.com (870) – особенно посетителям нравится графическое решение, дизайн этих сайтов. Очень удобные сайты, по мнению респондентов, у таких компаний, как Honda, Jeep, Lincoln, Porsche, BMW, Cadillac и Subaru. Тем не менее на сегодняшний день лидерство по популярности в Интернете держит скромненькая, но стабильная корейская марка Kia.

“Kia уже несколько лет успешно работает с потребителями в своем электронном представительстве, обеспечивая бесперебойную работу сайта, быструю загрузку страниц и легкую навигацию, – комментирует директор по медиамаркетингу агентства J.D. Power and Associates Арианна Уокер. – Фокусируясь на этих важных аспектах опыта работы в Интернете, Kia постоянно предвосхищает запросы и потребности посетителей, которые ищут автомобиль. Фактически Kia уже четвертый раз занимает первое место в десяти уже проведенных нами исследованиях на эту тему”.

В среднем же большинство автопроизводителей обновляют свои официальные сайты где-то раз в два-три года. Это очень полезная вещь, считают маркетологи, потому что любое обновление, даже небольшое, моментально оправдывает затраты и позитивно влияет на восприятие марки автомобиля и является эффективной мерой для поддержания интереса потенциального покупателя к теме вообще.

В частности, Ford и Porsche довольно часто вносят какие-то интересные дополнения в свои сайты, не проводя глобального обновления, говорят маркетологи, что очень заметно в рейтинге эффективности этих сайтов за последние четыре года. Например, с января 2008 г., здесь заметно улучшилась навигация и скорость работы сайтов.

“Ford и Porsche являются прекрасным примером того, как постоянное улучшение электронного представительства сказывается на популярности марки, – говорит А. Уокер. – Обновления ведь можно делать и с достаточно ограниченным бюджетом, просто периодически внося изменения не только в содержание, но в невидимые посетителю структуру и программирование сайта. В результате это будет не менее эффективно, чем полная и глобальная смена сайта. Даже минимальное обновление отвечает потребностям посетителя, а значит, и потенциального покупателя автомобиля”.

Рейтинг сайтов автопроизводителей, 2008 г.
(по 1000-бальной шкале)


В ходе текущего исследования маркетологи также сделали следующие выводы: удовольствие от посещения веб-сайта автопроизводителя прямо повышает возможность визита покупателя к дилеру. Так, 75% тех посетителей, кого заинтересовала работа сайта, готовы пойти и протестировать машину лично.

В целом удовлетворение автосайтами сейчас достигает 849 баллов по 1000-бальной шкале – это на 8 баллов больше, чем в прошлый раз. В частности, выросло удовлетворение скоростью работы сайтов – совершенствуются навигационные механизмы, увеличивается кэш-подкачка, следовательно, происходит быстрая загрузка даже страниц, насыщенных “тяжелыми” графическими и медийными “наворотами”: заставками, фильмами, играми и пр.

Российским автомобильным представительствам следовало бы поучиться у западных коллег, которые помимо официальных веб-сайтов имеют прочие электронные представительства и даже свои круглосуточные ТВ-каналы в Интернете. Российские автопредставительства уже почти освоили местное медиапространство, однако есть еще “тугодумы”, которые пока еще считают Интернет чем-то второстепенным. Гарантируем, что отсталое мировоззрение этих автопроизводителей, входящих сегодня в топ рейтинга продаж, незамедлительно скажется на показателях продаж уже к концу этого года...

Елена Костякова
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.