Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Кабриолеты перестали быть роскошью
Кабриолеты перестали быть роскошью
Статьи 7 июня 2008
Статьи 7 июня 2008
Кабриолеты перестали быть роскошью
Потратить миллион рублей на кабриолет – авантюризмом уже не считается. Сотни родстеров и кабриолетов неплохо себя чувствуют на российском плохом асфальте, под дождями, в пыли и под взорами завистников...
Peugeot 207 CC 
Вообще-то они больше рассчитаны на средиземноморский мягкий климат, гладкий, как кожа египетской кошки, асфальт, чистый воздух и доброжелательных окружающих людей. Ничего из этого в России нет, однако летом из своих берлог выбираются сотни родстеров и кабриолетов и вроде даже неплохо себя чувствуют на плохом асфальте, под дождями, в пыли и под взорами завистников. И если на покупку дорогого кабриолета премиум-класса решатся единицы, то пойти на поводу у эмоций и купить бюджетный кабриолет – авантюризмом уже не считается.

На рынке появляется все больше кабриолетов на базе С- и B-класса средней руки, а раньше автопроизводителям и в голову бы не пришло привезти их к нам на Север.

Самые дешевые кабриолеты вот уже несколько лет в России продают Peugeot и Citroen. Кабриолет на базе Peugeot 207 получился очень элегантным и женственным. Серебряная окантовка у основания крыши подпоясывает значительно растолстевший после обновления силуэт автомобиля. С ветерком, правда, на нем прокатиться не удастся, так как геометрия и аэродинамика лобового стекла сделаны таким образом, что на ходу воздух лишь шевелит волосы на макушке. Мотор объемом 1,6 л ровно везет тяжелый автомобиль, обремененный дополнительным механизмом для крыши. Цена 207 СС – от 722 тыс. рублей. Второй член “безбашенного” семейства Peugeot переживает обновление, переходный период с 307 на 308, поэтому пока не продается. То же самое касается и традиционно дешевого С3 Pluriel, который, правда, и не пользовался популярностью, его также больше не продают. Остается гадать, когда обновится С3 и на его базе сделают красивый кабриолет, мимо которого не смогут пройти романтичные натуры. Пока что компания штурмует более высокий класс.

Если Ford Focus звучит для некоторых пошло, то приставка CC вполне может это исправить. Дорестайлинговый кабриолет Focus CC, как это ни странно, может по праву считаться редкой и гламурной машиной. Кроме крыши, которая откидывается за 29 секунд, и маленького багажника, от традиционного “кредитного Ford Focus” кабриолет отличается ценой. Стартовая отметка: 825 тыс. рублей.

Opel Astra TwinTop – прекрасный спутник на ровных дорогах, в острых поворотах и на плавных прямых. Плохие дороги и сложные городские и погодные условия слегка портят атмосферу прогулки на открытом воздухе: жестковата подвеска и довольно большой расход топлива (на двигателе Turbo 2,0 литра – около 14 л/100 км). Крыша открывается при нажатии кнопки на потолке, и, что самое главное, приводить в движение механизм закрывания/открывания крыши авто может и в движении, но на скорости не более 30 км/ч. Цена: от 819 тыс. руб.

Маленький, юркий и даже слегка комичный пучеглазый автомобиль Мистера Бина MINI превратился в настоящий культ, что уж говорить о его открытой версии. Тряпичная крыша в закрытом состоянии способна изолировать кабину от большинства внешних шумов, однако общий гул в салоне сохраняется, особенно на скорости выше 100 км/ч. В салоне простота отделки и бюджетный вид материалов компенсируется забавной формой регулировок и компоновкой приборов. Утяжеленная конструкция автомобиля на двигателе 1,6 л едет уже не так резво даже на механической коробке, зато управление по-прежнему на высоте. Цены начинаются от 875 тыс. рублей.

Mazda MX-5 – один из тех автомобилей, за которые хочется сказать спасибо производителю. Настоящий спорткар со всеми классическими повадками агрессивного автомобиля на заднем приводе за реальные деньги. Конечно, откидная крыша здесь далеко не главное, а главное – это длинный капот, круглая кабина с компактным и простеньким кокпитом и отменная управляемость. К сожалению, практичность этого автомобиля-мечты невелика и страдает от низкого клиренса и наличия всего двух посадочных мест. Самая быстрая в классе компактная матерчатая крыша складывается за 12 секунд. Слегка успокоить практичного водителя может тот факт, что механизм крыши не влияет на объем багажника, он остается постоянным и в режиме кабрио, и в режиме купе. Зато стоимость Mazda MX-5 по сравнению с более длинными конкурентами заставляет серьезно задуматься о выгодности такой покупки: базовая комплектация стоит 907 тыс. рублей.

Кабриолеты российского рынка


Елизавета Бадалова
Комментарии