branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Премиум “по-московски”: Rolls-Royce рядом с Great Wall

Вчера в Москве открылась выставка Top Marques Moscow 2008. Событие знаковое, престижное. Многие специалисты по автоэлите в курсе, что одноименная выставка проводится в Монако уже с 2004 года и среди аналогичных мероприятий выделяется не только местом проведения, но и подходом к организации...
Вчера в Москве открылась выставка Top Marques Moscow 2008. Событие знаковое, престижное. Многие специалисты по автоэлите в курсе, что одноименная выставка проводится в Монако уже с 2004 года и среди аналогичных мероприятий выделяется не только местом проведения, но и подходом к организации. Top Marques – единственная по-настоящему интерактивная выставка, где потенциальные покупатели могут не только посмотреть на автомобили, но и опробовать их на ходу, причем не абы где, а на трассе “Формулы-1”.


Как заявили организаторы, по их мнению, Москва просто обязана была перехватить эстафетную палочку у Монако – по объемам продаж дорогих автомобилей Россия уже не то что не отстает от Европы, но и в чем-то опережает ее, а перспективы в России и просто фантастические. Поэтому организация подобной выставки в Москве – шаг логичный. Подтверждение тому – Millionaire Fair, проходящая уже третий год в том же “Крокус Экспо”: ярмарка миллионеров собирает толпы посетителей.

Настороженность появилась еще в холле выставочного павильона – девушка на стойке регистрации упорно утверждала, что никаких “топ-марок” у них нет, а есть “Салон полноприводных автомобилей”, а вход в него там-то, регистрация там-то. Даже брошюра Top Marques ее с первого раза не убедила...

Как оказалось, первая выставка Top Marques Moscow должна была состояться только в 2009 году, но, проанализировав рынок и спрос на подобные мероприятия в столице, представители компании-организатора (IFA) буквально за несколько месяцев соорудили досрочный запуск выставки. А то, что открытие салона суперкаров наложилось на ранее запланированный “Салон полноприводных автомобилей 2008” – “сначала намечались народные гуляния, потом аресты, потом решили совместить”. От полноприводной выставки тоже были лишь остатки былой роскоши – на выставку полноприводников заявилось только два экспонента: ТагАЗ и Great Wall!

В результате по соседству со стендом Rolls-Royce – экспозиция Great Wall, которая к Top Marques не имеет отношения, зато участвует в параллельной выставке. Не менее поразительный дуэт – Mercedes McLaren SLR Roadster и безымянный внедорожный прототип, подготовленный для соревнований по оффроад-триалу. Запечатлеть эти ракурсы было нетрудно – посетителей почти не было. Как не было и достойных девушек-моделей на стендах, а ведь они – непременный атрибут солидных выставок.

Среди экспозиции были только Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Porsche, Jaguar. Не было Aston Martin, Mercedes, Maybach, BMW, Lexus и других престижных марок. Не было экзотических мелкосерийных авто. Не было тюнинга. Тест-драйвов также не предусмотрели. Jaguar XF уже вовсю продается, как, впрочем, и Porsche Cayenne GTS, поэтому премьерами их можно назвать весьма условно. Хочется надеяться, что в следующем году организаторы проведут работу над ошибками, а то стыдно как-то перед монегасками...

Евгений Липовицкий