branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Франкфурт-2007 бьет рекорды по количеству новинок

Открывшийся сегодня Франкфуртский автосалон как никогда богат на премьеры, причем большинство из них обещает стать бестселлерами не только в Европе, но и в России. И главную бомбу, причем сразу с двумя зарядами, приготовил в этом году Ford...
Открывшийся сегодня Франкфуртский автосалон как никогда богат на премьеры, причем большинство из них обещает стать бестселлерами не только в Европе, но и в России. И главную бомбу, причем сразу с двумя зарядами, приготовил в этом году Ford. Многие уже давно ждали от Ford приличного компактного кроссовера и наконец дождались – новинка сезона Kuga представлена уже в предсерийном варианте и зимой уже поступит в салоны дилеров. Этот автомобиль, который фордовцы готовят к серийному производству, построен на платформе модели Focus третьего поколения, которая, собственно, и станет главным дебютантом на стенде Ford. Эта модель бьет все рекорды продаж не только в России, но и в Европе, и обновления ждали уже давно. Новое поколение порадует поклонников новым агрессивным дизайном в “кинетическом” стиле, а вот гамма двигателей для России практически не изменится – от 1,4 до 2 литров с разной степенью форсировки. В следующем году производство Focus III начнется и во Всеволожске, так что желающие приобрести новинку могут уже звонить дилерам и занимать очередь – спрос на новинку наверняка перекроет предложение.

Нешуточная борьба в этом году развернется среди преследователей Ford Mondeo, который уже продается на рынках Европы. В погоню за лидером кинутся сразу несколько моделей. Во Франкфурте будут представлены новые поколения Mazda6, Renault Laguna, а команда GM должна успеть подготовить к показу во Франкфурте новую Opel Vectra. Все три модели очень привлекательны и хорошо оснащены. Mazda изящна и благородна, Opel спортивен и футуристичен, Renault же оригинален, как истинный француз. Другой громкой премьерой из Пятой республики станет Peugeot 308 – игрок в самом напряженном сегменте европейского рынка. Одновременно запущен и универсал – в гольф-классе они в последнее время становятся все более и более востребованы на рынке. А вот новая Laguna сразу же предстанет и в образе перспективного купе – этот автомобиль пойдет в серию через год, но уже сейчас можно сказать, что внешность французам удалась, даже несмотря на несколько необычное решение головной оптики.

Еще одна локальная схватка произойдет среди новых моделей небольших универсалов. Во Франкфурте будут представлены два новых варианта экстравагантного Peugeot 207 SW, Skoda Fabia Estate и новинка от Renault Clio SW. Сегмент компактных автомобилей с большим багажником набирает популярность в Европе. В нем представлены только три модели, и все они стартуют почти одновременно. Если у Peugeot и Skoda уже был опыт конструирования подобных моделей, то Renault Clio впервые появляется в кузове универсал. Надо отметить, что новые пропорции пошли малышке Clio только на пользу. Французы пойдут в серию с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, а чешские конструкторы подготовили вариант с маленьким 1,2-литровым двигателем. В Европе у всех моделей будет и широкая гамма дизелей.

Новые мелкие машинки будут представлены дуплетом Suzuki Splash / Opel Agila, а Chevrolet Europe представит преемника модели пятидверного Aveo. Продажи Chevrolet Aveo начнутся в марте 2008 года. Во Франкфурте будет представлено и новое поколение Subaru Justy – этакий японский Hyundai Getz длиной 3610 мм с двигателем объемом 1 литр и мощностью 70 л.с. На самом деле Subaru начинает выпуск и продажи только на европейском рынке уже совсем не новой модели, известной в Японии как Toyota Passo или Daihatsu Boon. Еще на стенде Subaru во Франкфурте можно будет увидеть Петера Сольберга, пилота команды Subaru World Rally Team, который представит публике новую Subaru Impreza WRC. Гоночная версия призвана поддержать имидж нового поколения Impreza, продажи которой уже начались.

Из представленных во Франкфурте спортивными автомобилями можно еще считать FIAT 500 в исполнении Abarth – идеальный гоночный вариант для города – и гоночный монокубковый MINI Cooper S JCW Challenge, который, наоборот, предназначен только для гоночных трасс. MINI также порадует новой версией гражданской машины – Clubman. “Универсаломания” добралась и до этой благородной марки. В Clubman увеличена колесная база, справа добавлена маленькая дверца, открывающаяся против хода, а задняя дверь заменена на двустворчатую “калитку”. Кроме того, рослых водителей порадует тот факт, что крыша у Clubman тоже несколько выше, чем у MINI One.

Одной из самых громких премьер Франкфурта станет долгожданный Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер будет способен преодолевать бездорожье, чем отличается и его старший брат VW Touareg. Предусмотрено два варианта оформления передней части: одна для лучшей проходимости, с углом въезда в 28 градусов (приличный геометрический показатель), другая для использования на хороших покрытиях, с лучшей аэродинамикой и меньшим углом въезда – 18 градусов. Для Tiguan будут предложены три версии 1,4-литрового бензинового TSi с разной мощностью – 150, 170 и 200 л.с. и два дизеля – 140 и 170 л.с.

BMW покажет новый класс автомобилей – спортивный роскошный кроссовер X6. Он построен на базе X5, но отличается от него более мощными двигателями, иной посадкой, напоминающей по конфигурации автомобили GT, ну и новым кузовом с покатым силуэтом. Немцы называют это чудо не иначе как “внедорожное купе”. Кстати, баварцы недавно признаны самым продаваемым премиум-брендом, так что им виднее, как надо расширять модельную гамму.

Честь британской аристократии будут отстаивать новый Jaguar XF. Спорить о его внешности все уже устали, но хоть убейте – это не Jaguar! Это Ford Mondeo в версии для тех, кому некуда девать деньги! Иан Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, похоже, решил пойти по стопам Криса Бэнгла, в свое время перевернувшего BMW с ног на голову. Здесь же – тупое подражание сразу всем, в том числе даже корейцам. Может, хоть в движении он хорош...

Audi покажет новое поколение компактного седана А4. Внешне новинка очень похожа на купе А5, представленное не так давно, а вот технически скакнула, по сравнению с предыдущим поколением, на несколько шагов вперед. Пока информации о нем маловато, но уже скоро мы познакомимся и с ним, и с другими новинками поближе, и вы об этом узнаете первыми.

Александр Зумберов