branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

“Народные” иномарки станут дороже и престижнее

Популярность Renault Logan достигла такого уровня, что “Автофрамос” решил увеличить не только количество выпускаемых машин, но и расширить гамму кузовов и варианты комплектации Logan. Не остались неизменными и цены...
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan, похоже, пошел по дорожке Daewoo Nexia : морально устарев, он все равно все никак не может удалиться со сцены – публика не отпускает его, приветствуя овациями стоя. С 2004 года в мире было продано около 400 тыс. автомобилей, и, как говорят дилеры Renault, они не продают Logan, он продается сам. Завод "Автофрамос" выпускает по 300 Logan в день, но нам и этого мало.

Считается, что Logan так популярен прежде всего потому, что по цене составляет прямую конкуренцию “нашемаркам” и, естественно, выигрывает хотя бы только из-за иностранной фамилии. Однако оказывается, что самая дешевая комплектация Authentique 1,4 МКП продается хуже, чем версия, стоящая на 1-2 тыс. долларов дороже. В стремлении “подсадить” российского покупателя на повышенный комфорт Renault расширяет линейку Logan новой комплектацией с интригующим названием Prestige.

Казалось бы, что может быть престижного в дешевом городском автомобиле? Теперь примелькавшиеся квадратные коробы станут различимы между собой: если покупатель заплатил за все тот же Logan чуть больше, то это будет заметно невооруженным глазом. Снаружи Logan Prestige можно узнать по окрашенным в цвет кузова бамперам, дверным ручкам и боковым защитным молдингам, а также увеличенным боковым зеркалам. В базовом варианте Prestige устанавливаются 15-дюймовые колеса с новыми колпаками. Изменения в топовой версии потянули за собой и некоторые усовершенствования всех вариантов авто. Например, теперь Logan можно окрасить в модный белый с дополнительным слоем лака или красный, которого так не хватало в пастельной палитре Logan.

А вот из-за чего нынешние владельцы Logan позавидуют будущим, так это обновленный салон с новым рисунком обивки и улучшенным качеством исполнения. Что касается технических новшеств, то новые Logan оснащаются CD- или CD/MP3-автомагнитолой Blaupunkt со съемной передней панелью и RDS. Кроме того, судя по всему, больной вопрос “логановода” решен: конструкция замка дверцы багажника изменена так, что багажник может отныне открываться без ключа, простым нажатием на кнопку.

Prestige внутри порадует также новой отделкой с оригинальным рисунком обивки дверей, сидений и центральной консоли. Изменения коснулись и мелких деталей, что призвано без особых затрат создать внутри авто некоторый уют: внутренние дверные ручки и ободки вентиляции отделаны “под алюминий”, рулевое колесо обтянуто кожей, рычаг КПП тоже теперь кожаный и слегка поменявший форму.

Новая коллекция Logan уже производится на заводе и доступна на заказ у дилеров. Цены на разные комплектации слегка подтянули, чтобы уменьшить разрыв между ними. В итоге базовая комплектация стоит 9699 долларов, а Prestige – 12 999 долларов. Пока цены по-прежнему выставляются в долларах, однако так или иначе вскоре всем производителям придется переводить все расценки в рубли. Как говорят в компании, ситуация, когда машинокомплекты приходят из Румынии в евро, далее поставляются дилерам с ценами в долларах, а покупатели вынуждены платить в рублях, их самих не устраивает. Однако стать первопроходцами в установлении нового ценообразования, понятное дело, Renault не стремится, опасаясь просчитаться и проиграть в ценах по сравнению с конкурентами.

С опасным наплывом новых покупателей комплектации Prestige Renault будет справляться посредством увеличения мощности завода до 80 тыс. авто в год в этом году и расширения еще до 160 тыс. автомобилей к 2009 году. Причем из выпущенных авто далеко не все будут седанами, с конвейера скоро начнут сходить и долгожданные универсалы Logan.

Елизавета Бадалова