branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Морозы снова выводят иномарки из строя

К внезапным морозам под Масленицу автомобилисты оказались не готовы. Несмотря на то, что морозы в этом году нас щадят по сравнению с прошлой зимой, у многих садятся аккумуляторы и замерзает бензин...
Россияне все больше начинают быть похожими на англичан. Разговоры о погоде перестали считаться светскими и перешли в ранг разговоров о политике и генетически модифицированных продуктах. Только настоящие джентльмены винят в климатических колебаниях Гольфстрим, а нам остается разве что списывать все на ближайшее вступление в ВТО или “падение” доллара. Изменение курсов валют вводит общество в заблуждение примерно так же, как переменчивость погоды: непонятно, то ли не готовить автомобиль к зиме и попытаться сэкономить, то ли не рисковать и перестраховаться.

Большинство водителей опыт прошлогодней зимы ничему не научил, хоть майки с надписью “Я пережил зиму 2006” купили себе все. К внезапным морозам под Масленицу автомобилисты оказались не готовы. Это констатирует и заместитель коммерческого директора клуба “Ангел” Александр Трофимов. Несмотря на то, что морозы в этом году нас щадят по сравнению с прошлой зимой, у многих садятся аккумуляторы и замерзает бензин.

Если раньше представители станций техобслуживания не говорили о проблемах дизельных моторов, так как это мало кого интересовало, то сейчас “продвинутых” обладателей дизелей становится все больше. Вероятно, именно поэтому все чаще можно увидеть необычную для наших широт картину лежащего под бензобаком человека с горящим “факелом”. Как говорит Константин Оськин, начальник ТСК “Автомир” на Дмитровке, несмотря на то, что проблема некачественной солярки в Москве стоит уже не так остро, шанс случайно “накормить” свое авто дизелем с повышенным содержанием воды существует.

Среди других напастей, поджидающих автомобилистов в преддверии морозов в конце недели, конечно, примерзание стекол и дверей. После заледенения бачка омывателя следующей по распространенности является проблема поломки стеклоподъемников. Также известны случаи крошения резинок дворников от минусовой температуры. Карбюраторные автомобили страдают еще и от попадающей в моторный отсек дорожной жижи с реагентом, который не высыхает.

Специфических же проблем, связанных с кузовной конструкцией отдельных марок авто, похоже, в этом сезоне удалось избежать. К примеру, деформацию крыши от сильных холодов на Renault Megane уже в прошлом году признали гарантийным случаем и исправляли. Похоже, что только китайские автомобили всерьез были готовы к морозам; как рассказали в пресс-службе Chery: “Никакие узлы и системы не страдают ни в первую, ни во вторую очередь. Статистики обращения с жалобами именно во время морозов от владельцев автомобилей Chery нет”.

На самом деле морозы автомобилистов уже давно не пугают. И даже если кому-то не удалось узнать, завелось ли его авто, из-за того что примерзли двери, то это лишь еще один повод для шутки. Все так усиленно призывали настоящую зиму, что уж и забыли, что это и как бывает, когда расслабившиеся дорожные работники выходят на работу в час пик, а брызгая на стекло новомодным омывателем, хочется немедленно закусывать. Русская зимняя романтика!



Елизавета Бадалова