branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Морозы снова выводят иномарки из строя

К внезапным морозам под Масленицу автомобилисты оказались не готовы. Несмотря на то, что морозы в этом году нас щадят по сравнению с прошлой зимой, у многих садятся аккумуляторы и замерзает бензин...
Россияне все больше начинают быть похожими на англичан. Разговоры о погоде перестали считаться светскими и перешли в ранг разговоров о политике и генетически модифицированных продуктах. Только настоящие джентльмены винят в климатических колебаниях Гольфстрим, а нам остается разве что списывать все на ближайшее вступление в ВТО или “падение” доллара. Изменение курсов валют вводит общество в заблуждение примерно так же, как переменчивость погоды: непонятно, то ли не готовить автомобиль к зиме и попытаться сэкономить, то ли не рисковать и перестраховаться.

Большинство водителей опыт прошлогодней зимы ничему не научил, хоть майки с надписью “Я пережил зиму 2006” купили себе все. К внезапным морозам под Масленицу автомобилисты оказались не готовы. Это констатирует и заместитель коммерческого директора клуба “Ангел” Александр Трофимов. Несмотря на то, что морозы в этом году нас щадят по сравнению с прошлой зимой, у многих садятся аккумуляторы и замерзает бензин.

Если раньше представители станций техобслуживания не говорили о проблемах дизельных моторов , так как это мало кого интересовало, то сейчас “продвинутых” обладателей дизелей становится все больше. Вероятно, именно поэтому все чаще можно увидеть необычную для наших широт картину лежащего под бензобаком человека с горящим “факелом”. Как говорит Константин Оськин, начальник ТСК “Автомир” на Дмитровке, несмотря на то, что проблема некачественной солярки в Москве стоит уже не так остро, шанс случайно “накормить” свое авто дизелем с повышенным содержанием воды существует.

Среди других напастей, поджидающих автомобилистов в преддверии морозов в конце недели, конечно, примерзание стекол и дверей. После заледенения бачка омывателя следующей по распространенности является проблема поломки стеклоподъемников. Также известны случаи крошения резинок дворников от минусовой температуры. Карбюраторные автомобили страдают еще и от попадающей в моторный отсек дорожной жижи с реагентом, который не высыхает.

Специфических же проблем, связанных с кузовной конструкцией отдельных марок авто, похоже, в этом сезоне удалось избежать. К примеру, деформацию крыши от сильных холодов на Renault Megane уже в прошлом году признали гарантийным случаем и исправляли. Похоже, что только китайские автомобили всерьез были готовы к морозам; как рассказали в пресс-службе Chery: “Никакие узлы и системы не страдают ни в первую, ни во вторую очередь. Статистики обращения с жалобами именно во время морозов от владельцев автомобилей Chery нет”.

На самом деле морозы автомобилистов уже давно не пугают. И даже если кому-то не удалось узнать, завелось ли его авто, из-за того что примерзли двери, то это лишь еще один повод для шутки. Все так усиленно призывали настоящую зиму, что уж и забыли, что это и как бывает, когда расслабившиеся дорожные работники выходят на работу в час пик, а брызгая на стекло новомодным омывателем, хочется немедленно закусывать. Русская зимняя романтика!



Елизавета Бадалова