branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Московский салон победил Париж за счет моделей

В Москве лучше знают, как должны выглядеть настоящие жгучие автоледи...
Московский салон победил Париж за счет моделей
Московский салон победил Париж за счет моделей
Парижский автосалон по времени совпал с презентациями новых коллекций осень-зима 2006-07, поэтому все востребованные модели дефилировали по подиуму, а не гладили горячие капоты автомобилей, щурясь от их блеска. Без работы, правда, не остался никто, автосалон приютил всех остальных, поэтому наконец-то трудоустроившиеся французские модели радостно улыбались, чем, наверно, и подкупали неискушенных французских журналистов. Но мы-то знаем, как должны выглядеть настоящие жгучие автохулиганки. Нас стоящие статуи, хоть и выточенные хорошо разбирающимся в искусстве скульптором, уже точно не зажигают.

Помнится, в Москве в “Крокус-Экспо” местами было похоже, что скользкие шесты и пахнущие пивом столы были заменены на шершавые рули, ручки КПП и запах новой кожи в салоне автомобилей, только вот в стрип-барах девушки имеют сосредоточенный вид, а здесь еще и улыбаются во весь рот, за дополнительную плату, видимо. На стенде Pirelli в Москве загорелая красавица в черных шортиках без устали протаптывала шпильками пол под музыку, заставляя ошалевших посетителей натыкаться друг на друга в проходе. Конкуренты Bridgestone сорвали аплодисменты, выпустив на свободу пятерых бестий почти без одежды, которые, не замечая вокруг никого, отрывались в меру своей испорченности. И было непонятно, что надо делать: отчаянно фотографировать или расслабиться, повесив фототехнику на шею и, прислонившись к стенке неподалеку, наблюдая падение автомобильных нравов.

На стенде Kia прямо на крыше Carens разместилась белокурая дама в струящемся платьице, рядом с ней фотографировались и отцы семейств со своими чадами, и краснеющие от стеснения милиционеры, а она смотрела на всех одинаково маняще и дружелюбно, лишь иногда меняя одну вызывающую позу на другую, не менее интересную. Так можно приводить примеры до бесконечности, даже на огромном стенде АвтоВАЗа наши девушки работали в прямом смысле в поте лица, водя хороводы вокруг Priora или рассматривая в двусмысленной позе бампер старушки-“девятки”. Стильно и совсем не вызывающе одетые модели в фирменных коротеньких курточках Fiat выглядели, как сбежавшие со школьной дискотеки приодевшиеся барышни, и ценители у этих молодых вертихвосток тоже нашлись. В общем, русская модель с автомобилем, пусть даже рядом с “девяткой”, являют собой горячительный коктейль, которым никто не стыдился залиться.

В Париже все было строго. Во-первых, невостребованных моделей пришлось инструктировать, так как по неопытности могли произойти разного рода казусы. Им было в итоге запрещено провоцировать посетителей, поэтому все хозяйки стендов просто улыбались. Пожалуй, только одна девушка была не предупреждена, поэтому, так и не переодевшись, пришла на огромной платформе и в облегающем кожаном сарафане, именно она изящно закидывала ножку на капот и откидывала голову на крышу маленького авто Ligier – французы были явно шокированы. Они больше восхищаются скромницами-шведками со стенда Saab: в белых платьях эти милые существа порхали между суровыми автомобилями, вызывая умиление окружающих.

Француженки в общем-то никогда не славились красотой и привлекательностью, а особенно привычкой следить за собой, автосалон это поправил, так как костюмы, прически и макияж почти у всех стилистически идеально вписывались в создаваемый автомаркой образ, хоть и выглядело это довольно картинно. Пресловутый шарм жительниц столицы мод они прятали где-то глубоко, стараясь, видимо, никого действительно не провоцировать. Только одна сдержаться-таки не смогла. Девушка на стенде Lancia, неподвижно стоявшая около концепта, могла вообще не двигаться, ей хватило просто открыть глаза и ехидно посмотреть из-под жгуче-черной челки поверх толпы. Французский шарм существует, проверено.