branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Иномарки повезут через Кавказ и Черное море

Несколько новых вариантов доставки иранской продукции в Россию уже разработано. Машины могут везти на автовозах, по железной дороге и на судах Каспийской флотилии...
Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand – одна из самых экзотических иномарок на российском рынке. Причем везут автомобили через Кавказ и Каспийское море, что добавляет проблем импортерам. Компании “Автодруг”, официальному дилеру марки в России, пришлось организовать собственное логистическое отделение, чтобы не зависеть от сторонних партнеров.

Несколько новых вариантов доставки иранской продукции в Россию уже разработано. Первый – сухопутным путем из Тегерана через Азербайджан на автовозах, далее из Дагестана на поезде по Южному федеральному округу в Москву. Есть другой вариант – на автовозах “от двери до двери” из Ирана до Азербайджана через пограничный пункт Астара, далее в Россию.

Кроме того, есть еще несколько вариантов путей поставок , один из них – это осуществление поставок через Каспийское море в Астрахань (порт Оля), а далее через Волгоград в Россию. Этот вариант полностью проработан в транспортном отношении, но остаются нерешенные вопросы с таможней, так как астраханский таможенный пост не имеет права растаможивать легковые автомобили. Возможен еще способ – через Турцию морским путем в Новороссийск, оттуда в Москву. Первые завозы по этому пути намечены уже на сентябрь.

Третий возможный вариант – создание ООО “Кар Логистик” с собственным парком автовозов. 10 автопоездов с тягачами Mercedes-Benz Actros и прицепами Rolfo. И это – только начало. Уже ведутся переговоры с Daimler-Chrysler на поставку 150 новых тягачей.

Планы поставок на этот год пока относительно скромны – всего до конца года объемы продаж должны составить около 7-8 тысяч автомобилей. Поскольку спрос на иранские авто растет – так, в период с марта 2006 года по июль было продано более 1300 машин, за один только июль – 800, август уже близок к отметке в 1200 автомобилей, а в сентябре планируется поставить не менее 1500 автомобилей, – планы на следующий год не выглядят излишне оптимистичными. А ведь в 2007 году планируется продать уже 15 000 автомобилей Samand. Такие темпы роста позволят через два года уже задуматься о сборочном производстве на территории России.