branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

На услуги автосервисов ожидается взлет цен

Непривычная для россиян жара практически не отразилась на ценах за услуги автосервисов, хотя были опасения, что преприимчивые деятели автосервисов взвинтят цены...
На услуги автосервисов ожидается взлет цен
На услуги автосервисов ожидается взлет цен
Непривычная для россиян жара пришлась автомобилистам некстати. Теперь все жалуются на кипящие двигатели, пробки, духоту и бессонные ночи вдали от кондиционированного офиса. Ко всему этому прибавились опасения, что предприимчивые деятели автосервисов воспользуются народным несчастьем и взвинтят цены на свои услуги. Однако предсказанного коллапса не произошло.

Кипящие двигатели – это не новинка и кипят они не только в жару. Кроме того, проблемы связанные с температурой воздуха, испытывают в основном хозяева отечественных автомобилей, которые в большинстве своем без посторонней помощи могут вернуть свою машину к жизни. Автомобили иностранного производства даже 5-летнего возраста оснащены вполне солидными системами охлаждения и если что предупредят своего хозяина о возможной катастрофе. Если наши морозы могут быть иномаркам и не по зубам, правда, в основном из-за нашего несъедобного бензина, то уж в 30-градусную жару железные звери будут чувствовать себя гораздо вольготнее, чем их дрессировщики.

Во всех мало-мальски крупных сервисах расценки на все ремонтные работы остались прежними, разве что такие услуги, как заправка кондиционеров, стали доступнее, и цены на них определились. По информации сервис-центров, работы либо проводятся по утвержденному прейскуранту, либо, если дело касается иномарок, оплата производится за нормо-час работ. Наплыв «поломанных» клиентов, как правило, никак не отражается на ценообразовании. В первую очередь на ценник влияет месторасположение сервиса, качество запчастей, квалификация наемной рабочей силы. Менять стоимость тех или иных услуг в зависимости от погодных условий просто невыгодно, хотя бы потому, что это связано с длительным документальным переоформлением.

Другое дело, если речь идет о маленьких частных сервисах, где работой занята пара человек, которые одновременно являются и менеджерами, и механиками, и слесарями и малярами. В таких сервисах имеет смысл чиниться, если автомобиль нужен срочно. Как раз за срочность и придется переплачивать, но время – деньги, поэтому здесь предоставляется свобода выбора, которой нет на более серьезных станциях техобслуживания.

Что же касается служб эвакуации, то в Москве их насчитывается более пятидесяти, именно поэтому внезапный взлет цен, который объясняют пробками и большим количеством других страждущих на обочинах дорог, может лишить компанию не одного клиента, благо выбирать есть из кого. Стоимость вывоза аварийного легкового автомобиля в пределах МКАД колеблется от 1300 до 3000 рублей даже в 30-градусную жару в полдень буднего дня. Если же озвученная по телефону цена не совпадает с ценой в прейскуранте, то смело можно звонить в любую другую компанию, коли нет настроения ругаться.

Вскоре автомобильный ажиотаж вокруг жаркой погоды спадет, так как в Москве жара сменится прохладными туманными днями, и у тех, кто сломался и закипел, будет хорошая возможность подготовить автомобиль к следующему периоду изнуряющего зноя. Лето нам пообещали очень жаркое.


Елизавета Бадалова