Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Российские автодиректора предпочитают немецкие авто
Российские автодиректора предпочитают немецкие авто
Статьи 24 ноября 2005
Статьи 24 ноября 2005
Российские автодиректора предпочитают немецкие авто
Им принадлежит российский автомобильный рынок. Они – это руководители российских автозаводов. Но помимо того, что они производят автомобили, они же сами на автомобилях и ездят...
Российские автодиректора предпочитают немецкие авто 
Им принадлежит российский автомобильный рынок. Они – это руководители российских автозаводов. Но помимо того, что они производят автомобили, они же сами на автомобилях и ездят...

Правда, в большинстве случаев, бонзы российского автопрома предпочитают передвигаться на иномарках, а не на продукции собственных предприятий (мы их вполне понимаем). Как и многие другие респектабельные люди, наши герои предпочитают ездить на машинах немецкого производства. Все-таки верно говорит глава российского представительства Audi Оскар Ахмедов: «Хороший автомобиль – это немецкий автомобиль». Ну, а в представительском классе равных немцам днем с огнем не сыщешь.

Самая популярная марка – конечно же, Mercedes. Причем предпочтение отдается российской классике жанра – S-Klasse в качестве основного авто, и G-Klasse - в подкрепление. Так, например, на черной шестисотой «эске» передвигается по Москве гендиректор «РусПромАвто» (в состав которого входит Горьковский автозавод) Максим Авдеев. Более неформально к Mercedes подошел гендиректор «Северсталь-Авто» Вадим Швецов – он был замечен в Mercedes SLK, причем сам предпочитает сидеть за рулем.

Правда, у других немецких марок тоже нашлись свои почитатели. Так, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин предпочитает передвигаться на семерке BMW, а теперь уже бывший председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников по Москве разъезжает на черной Audi A8. Причем Владимир Васильевич оказался чуть ли не самым демократичным руководителем: несмотря на то, что новое поколение А8 появилось больше 2 лет назад, Каданников ездит на предыдущем поколении этой модели.

Вообще-то наши директора сильно выделяются на фоне своих западных коллег. Там директора связаны по рукам и ногам узами корпоративной этики. Западный директор, конечно же, может иметь в собственном гараже автомобиль другой марки, может быть, даже авто от злейшего конкурента, но ездить он должен исключительно на машинах своей компании. Хорошо еще, если ты – член правления DaimlerChrysler или концерна Volkswagen AG, а вот если Fiat? Придется ездить на Lancia Thesis, хотя, с другой стороны, и Ferrari ты вполне сможешь себе позволить.

Кстати, данные правила распространяются и на сотрудников российских представительств иностранных автокомпаний. Именно поэтому топ-менеджмент московского «Автофрамоса» вынужден ежедневно переживать «кошмар французского менеджера» - Renault Vel Satis, а глава представительства Ford Хенрик Нензен перемещается по России на неубиваемых Explorer и Expedition.

Наши менее закомплексованы – только у двоих «топов» были обнаружены машины производства их заводов. Опять удивил Владимир Каданников – если в столице для него всегда приготовлена старая Audi, то в Тольятти главу АВТОВАЗа возили на бронированной серебристо-серой Lada Premier. То есть на «десятке» с удлиненным на 175 мм кузовом, мотором 1,8 л, подогревом сидений, дополнительной шумоизоляцией, электроуправляемыми зеркалами, литыми дисками, оригинальной панелью приборов, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления. Вот если бы Волжский завод выпускал в такой комплектации все свои автомобили…

Недавно на российский автомобиль пересел и Вадим Швецов. Правда, SsangYong Rexton можно назвать нашемаркой только с недавнего времени. Именно «Северсталь-Авто» стала собирать Rexton на заводе в Набережных Челнах, и менеджмент компании сразу пересел на эти корпоративные внедорожники. Интересно, что помешало в свое время им пересесть на УАЗы?

В целом, можно сделать неутешительный вывод. Даже если сами руководители наших заводов не очень любят разъезжать на российских авто, то нам-то зачем это делать. Лучше уж копить деньги на «нашемарку», а в идеале - на немецкий автомобиль.

Алексей Лаврухин
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.