Новости, 10 сен 2020, 12:18

Toyota назвала цены на обновленный Land Cruiser Prado в России

Популярный японский внедорожник получил в России модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему
Читать в полной версии
Фото: Toyota

Компания Toyota начала прием заказов в России на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на новинку стартуют от 2 656 000 рублей. Как и прежде, внедорожник можно приобрести в пяти и семиместной версиях.

Главное техническое новшество автомобиля — модернизированный 2,8-литровый дизельный турбомотор с отдачей 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера и отличается измененной формой камер сгорания. Коробка передач — шестидиапазонный «автомат». С таким агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 175 км в час.

Также в гамму моторов входит 2,7-литровый 163-сильный бензиновый двигатель. Кроме этого доступен 4,0-литровый бензиновый агрегат. Мощность такого мотора составляет 249 лошадиных сил.

Водителю доступны новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 9-дюймовый цветной дисплей на центральной панели. Старшие версии обновленного Land Cruiser Prado комплектуются пневмоподвеской на задней оси и адаптивными амортизаторами системы AVS. Также внедорожник получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, люк с электроприводом и премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками.

Кроме этого, для Land Cruiser Prado стал доступен стайлинг-пакет Black Onyx. В него входят: специальные накладки на переднем и заднем бампере и таблички с названием серии, расположенные на задних стойках. Внедорожник укомплектован пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят функция распознавания дорожных знаков, система предупреждения о фронтальных столкновениях, контроль слепых зон, система удержания машины в занимаемой полосе, функция информирования об усталости водителя и система автоматического переключения дальнего света на ближний.

Плюс ко всему рестайлинговый внедорожник получил противоугонный идентификатор T-Mark. На автомобиль и его узлы наносят особую маркировку из примерно 10 тыс. микроточек из пленки с лазерной печатью с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру. Код можно прочесть только при 60-кратном увеличении и проверить при помощи специального онлайн-сервиса.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе Toyota продала на российском рынке 7132 своих автомобилей. Эта цифра на 22% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели за месяц 9122 японских машин.