Возрожден еще один старый европейский бренд
Старый английский бренд MG, китайский владелец, разработка и производство в Бирмингеме (Великобритания). В результате – на последнем автошоу демонстрируется новая серийная модель MG 6...
Читать в полной версии
MG X-Power SV 2002-2005
Британская марка превратилась в китайскую, туда же, на Восток, отправилась и документация на все разработки компаний Rover и MG. У британцев хватило денег только на то, чтобы оставить в пределах туманного острова права на использование марки Rover, а все остальное используют китайцы: в прошлом году они строят на английской основе новую модель и называют ее Roewe 550.И вот пришло время задействовать не только английские автомобильные технологии (правда, Rover и MG перед своим переездом в Китай уже не представляли из себя ничего передового), но и знаменитую английскую марку MG. На базе Roewe 550 китайцы представили и серийный MG 6. Главные отличия от донора Roewe 550 – это привычное европейскому уху имя MG, привычный европейскому глазу дизайн и привычное европейскому менталитету место производства – Великобритания. Эти отличия должны помочь китайской модели наконец-то закрепиться на европейском рынке.Производиться MG 6 будет на британском заводе в местечке Лонгбридж (Longbridge) под Бирмингемом, который принадлежит Shanghai Automotive Industries Corporation, и в Китае. И если “китайские” MG 6 появятся в продаже уже ближайшей весной, то начала производство в Англии надо подождать до конца 2010 года: завод только-только прошел аттестацию, подтверждающую возможность возобновления здесь производства автомобилей после нескольких лет простоя.MG 6 разрабатывался в Европе и для Европы. основные работы по этой модели были проведены техническим центром китайской компании SAIC здесь же в Лонгбридже. Главная задача – настройка шасси от Roewe 550 в соответствии с традиционными спортивными повадками марки MG, к которым давно уже привыкли в Европе. Кстати, Roewe 550 по большей части тоже разработан в Лонгбридже и использует многое из того, что было еще на Rover 75.Не сказать. что MG 6 получился внешне спортивным или агрессивным, он довольно сильно отличается от моделей, что выпускала MG, находясь под британским флагом, но это современный автомобиль с современным интерьером, рассчитанный, как полагают в китайской компании, на молодую аудиторию.Автомобиль может попасть в модную струю, так как большие хэтчбеки вдруг начали делать немецкие премиум-бренды BMW и Audi. С другой стороны, если в конце прошлого века такие кузова были популярны на массовых моделях такого размера, то сейчас они остались только у некоторых производителей (например Skoda Octavia, Renault Laguna), да и то замаскированы под седаны. MG 6 не скрывает что все 4653 мм его длины заключены в кузов хэтчбек. Ширина авто составляет 1827 мм, а высота – 1478 мм, это незначительно длиннее и шире, но немного ниже, чем Skoda Octavia. MG 6 оснащен двумя легкими 1,8-литровыми двигателями, один из которых имеет турбонаддув. Мощность этих двигателей равна 133 и 158 л.с. с турбиной.Сами китайцы довольно амбициозны по отношению к своему новому детищу со старым европейским именем: “MG 6 знаменует собой начало одного из самых интересных периодов в 85-летней истории знаменитой марки MG, так как она будет распространена во всем мире, начиная с крупнейшего автомобильного рынка в мире – китайского”.