На дешевых автомобилях поставили крест
Халява закончилась: на прошлой неделе прекратила свое действие программа утилизации. Тогда же чиновники начали избавляться от мигалок, в Россию официально пришла Mazda, а крупнейший китайский автоконцерн объявил о своем интересе к нашему рынку...
Читать в полной версии
Chevrolet Cobalt должен увеличить продажи концерна на развивающихся рынках
Скорее всего, Cobalt построен на платформе нового поколения Chevrolet Aveo (официальной информации об этом нет). Сам концерн позиционирует модель как вместительный семейный седан. И по сравнению с Aveo у него больше колесная база (2620 мм вместо 2525 мм). За счет этого, по идее, авто должно стать более комфортным и просторным внутри.К сожалению, о ценах на модель, которая, по предварительной информации, пойдет в серию уже через несколько месяцев, ничего не известно. Кстати, ранее в концерне General Motors говорили, что готовят свой вариант «народного» бюджетного седана для российского рынка (машину планируется собирать на заводе GM в Санкт-Петербурге). Так что вполне вероятно, что Cobalt будет прямым конкурентом Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.Соглашение неделиМежду тем в Россию пришла Mazda. Об этом стало известно в минувший четверг, 23 июня. В Приморском крае будет построен завод, на котором планируется организовать промсборку Mazda6 и еще одной модели японского производителя, название которой пока хранится в тайне. Известно лишь, что эта машина пока еще не была представлена на рынке.«Мы подписали соглашение 21 июня с компанией Mazda о промсборке в рамках так называемого старого режима. Производство будет на Дальнем Востоке», – отчитался перед журналистами директор департамента особых экономических зон министерства Дмитрий Левченков. По его словам, японская сторона вложит в завод 80 миллионов долларов. Это будет предприятие полного цикла, уровень локализации на котором должен составлять 30%. Мощности будущего автозавода – от 25 до 50 тысяч машин в год. О сборке двигателей речи пока не идет. На первом этапе Mazda будет собирать в Приморье линейку Mazda6, а в будущем – еще одну модель. Возможно, речь идет о бюджетном седане. Таким образом, конкуренция в этом сегменте может превратиться в самую натуральную войну: на благо покупателя.Анонс неделиРоссийский рынок крайне интересен и китайцам. И вслед за японской Mazda в нашу страну могут прийти MG и Roewe (в девичестве известный как Rover). Эти бренды принадлежат крупнейшему в Поднебесной автоконцерну SAIC – там вполне серьезно обсуждают возможность строительства завода в Челябинской области. Как сообщает пресс-служба правительства региона по итогам визита в Китай официальной делегации Челябинской области, SAIC считает удачным географическое расположение региона и уровень его индустриализации.Губернатор Челябинской области Михаил Юревич посетил головной офис SAIC, после чего сообщил, что дал задание готовить обсуждение конкретных проектов по строительству завода. По словам губернатора, модельный ряд, который ему продемонстрировали китайцы, выглядит достойно. Правда, пока не сообщается, производство каких именно моделей SAIC может быть локализовано в РФ.