branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla

Китайцы представили премиальный электрический седан Geometry A, на который уже получено почти 30 тысяч заказов
Фото: Geely
Фото: Geely

Китайская компания Geely запустила новый бренд Geometry, под которым будут выпускаться премиальные электромобили. Первым автомобилем марки стала модель под названием A — относительно доступная альтернатива Tesla Model 3.

Электрокары комплектуются литиевыми аккумуляторами фирмы CATL на 59,1 или 69,1 кВт·ч, благодаря которым машины смогут проехать без подзарядки 410 и 500 км соответственно (по циклу NEDC). Предполагается, что реальный максимальный пробег составит от 300 до 400 километров.

Geometry A приводится в движение единственным электромотором, выдающим 120 кВт (163 л. с.) и 250 Н·м крутящего момента. Разгон с места до «сотни» составляет 8,8 секунды. Запас батарей с 30% до 80% можно будет пополнить всего за полчаса.

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla

Новинка комплектуется системой полуавтоматического управления на базе комплекса камер высокого разрешения и радаров миллиметрового диапазона.

Фото: Daimler AG Новости 28 марта 2019 Daimler и Geely вместе займутся созданием новых автомобилей Smart
Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар Электрокары 16 января 2017 Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар

В Китае с учетом правительственных субсидий на электрокары цены на Geometry A будут варьироваться от 150 тыс. до 190 тыс. юаней (примерно от 22,3 тыс. до 28,3 тыс. долларов). В Geely отметили, что уже получили более 27 тыс. заказов на автомобили, 18 тыс. из которых отправятся за границу, в том числе во Францию, Норвегию и Сингапур.

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla

Geely запустила электрический бренд для конкуренции с Tesla