branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

«Яндекс» и Uber создадут новую компанию

Водители обоих компаний будут объединены в единую платформу. Новый сервис будет предоставлять услуги на территории России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press
Фото:: Anton Belitsky / Global Look Press

Сервисы «Яндекс» и Uber приняли решение объединится для создания совместной компании по онлайн-заказу поездок. Как сообщает РБК, соответствующая сделка уже оформлена. Новый сервис будет предоставлять услуги на территории России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

«Партнерство с Uber поможет быстрее расширять географию бизнеса и улучшать качество сервиса, —пояснил он.

В совместном заявлении компаний подчеркивается, что 59,3% нового будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. При этом оба сервиса продолжат работать самостоятельно. Водители обоих компаний будут объединены в единую платформу. В «Яндексе» надеются, что это нововведение позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократит время их подачи, снизит холостой пробег, а также повысит надежность и доступность сервиса в целом.

Сервис «Яндекс.Такси» появился в 2011 году. На данный момент приложения работает в 46 городах мира. В декабре 2016 количество поездок в «Яндекс.Такси «превысило 16 миллионов.

Фото: Global Look Press Новости 23 июня 2017 Сотрудники Uber потребовали возвращения Трэвиса Каланика
«Яндекс» показал беспилотный автомобиль на видео Новости 30 мая 2017 «Яндекс» показал беспилотный автомобиль на видео

Ранее стало известно, что в России в скором времени появится агрегатор для поездок по типу Gett и Uber. Разработкой системы планирует заняться «Ростелеком». Как рассказал президент компании Михаил Осеевский, платформа не будет ограничиваться лишь такси. Также к системе будут подключены беспилотные и электромобили, каршеринг и общественный транспорт.

По прогнозам «Ростелекома» в 2025 году пользователями нового сервиса в России станут 50 миллионов человек. При этом объем рынка составит около 58 млрд долларов.