• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
18 главных новинок Парижского мотор-шоу
2 октября, 18:34

Парижский автосалон – один из крупнейших не только в Европе, но и в мире. Здесь традиционно представляют едва ли не рекордное количество новинок. Мы собрали самые важные автомобили выставки, которые в скором времени могут появиться и в России.


Audi A6


Компания Audi показала в Париже обновленную А6. Экстерьер автомобиля после рестайлинга получил незначительные изменения: модель обрела слегка подретушированные решетку радиатора, оптику, бампера и накладки на пороги (в качестве опции предложены светодиодные и матричные фары). Гораздо сильней поменялась линейка моторов. Все двигатели теперь отвечают экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Автомобиль может быть оснащен экономичными агрегатами линейки Ultra: 1,8-литровым бензиновым TFSI с расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и 2,0-литровым дизельным мотором, расходующим не более 4,2 литра топлива на 100 километров.

Остальные двигатели, предложенные для стандартных А6, стали мощнее. Так, 3,0-литровый бензиновый агрегат развивает теперь 333 лошадиные силы. Дизельный мотор того же объема предлагается в нескольких вариантах мощности: 218, 272 или 320 лошадиных сил. Прибавку получила и «заряженная» модификация S6. Теперь автомобиль предлагается с 4,0-литровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил. Седан разгоняется c места до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсал - за 4,6 секунды. Топовая версия RS6 получила те же 560 лошадиных сил, что и дорестайлинговая модель.

Обновленная A6 уже доступна для заказа у российских дилеров Audi. Цены начинаются от 1 810 000 рублей.

BMW X6


BMW во Франции представила второе поколение кроссовера X6. Автомобиль претерпел ряд технических изменений, но сохранил прежний формфактор и внешне преобразился не так заметно, как ожидалось.

Модель стала больше предшественника (на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше), но размер колесной базы остался прежним – 2 933 миллиметра, а снаряженная масса уменьшилась на 150 килограммов. А вот объем багажника вырос на 75 литров (в зависимости от того, сложены ли задние сиденья, он варьируется от 580 до 1 525 литров).

Изначально X6 будет поставляться с двумя бензиновыми моторами: 4,4-литровым V8 мощностью 450 л. с. и 3,0-литровым мощностью 258 л. с. и двумя дизельными агрегатами с отдачей 258 и 381 лошадиная сила. Чуть позже появится и спортивная версия X6M с 550-сильным мотором. Все двигатели стали на 22% экономичнее, чем аналоги на предшественнике.

После смены поколения BMW X6 стал дороже на 155 000 рублей. В начальном исполнении с 249-сильным турбодизелем машина стоит от 3 508 000 рублей. Цена топовой версии M50d начинается с отметки в 4 642 000 рублей.

Ford S-MAX


В Париже состоялась и премьера минивэна S-Max II, внешность которого выполнена в стиле обновленного Focus и нового Mondeo. Модель получила ряд новых опций, среди которых - сиденья с массажем, подушки безопасности для пассажиров заднего ряда, электропривод рулевой колонки и система автоматического открытия пятой двери.

Автомобиль может комплектоваться одним из трех двигателей: либо 1,5-литровым EcoBoost мощностью 158 л. с., либо 2,0-литровым EcoBoost с отдачей 237 л. с., либо дизельным 2,0-литровым мотором, который в зависимости от прошивки может выдавать 118, 150 или 180 лошадиных сил. Все агрегаты работают в паре или с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или «роботом» с двумя сцеплениями. В Европе модель появится уже в этом году, а информации о дате начала продаж машины в России пока нет.

Infiniti Q80


Компания Infiniti представила на автосалоне концептуальный фастбэк Q80 Inspiration, на базе которого, ориентировочно в конце 2017 года, будет построена серийная флагманская модель. Q80 – первая попытка японцев навязать борьбу Porsche с его Panamera.

Прототип оснащается одним из самых мощных силовых агрегатов в истории японской марки – 550-сильной гибридной установкой. В ее состав вошел наддувный бензиновый V6 с отдачей 450 л. с и электромотор. Гибридная установка работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 секунды.

Концент, показанный на автосалоне, очень близок к серийной модели. Габариты машины: длина – 5 520 мм, ширина – 2 270 мм, высота – 1 350 мм, колесная база – 3 103 миллиметра. Фастбэк, который по словам представителей Infiniti, «должен пробиться в верхний эшелон седанов премиум-класса», имеет четырехместный салон, построенный по формуле «1+1+1+1», а в отделке внутреннего убранства присутствует углепластик, алюминий и, само собой, кожа. Серийная версия будет иметь передовую адаптивную подвеску, и, что особенно отмечают в Infiniti, отличную шумоизоляцию. На совершенствование технической (и конструкторской) составляющей в ближайшие несколько лет будут брошены лучшие умы компании: проектом Q80 будут заниматься сразу четыре дизайн-студии Infiniti по всему миру.

Fiat 500X


Маленький кроссовер Fiat, который придет на смену модели Sedici, построен на той же платформе SCCS, что и недавно представленный Jeep Renegate. К слову, этот Jeep производится с 500X на одном заводе в Италии. Продажи новинки стартуют в начале следующего года в более чем 100 странах мира. Основными конкурентами кроссовера называются Renault Captur, Nissan Juke, Opel Mokka и Honda HR-V.

Экстерьер Fiat 500X повторяет стилистику хэтчбека 500, но кроссовер заметно крупнее, с пластиковым обвесом, расширенными колесными арками и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль построен на модифицированной версии платформы SCCS, которая легла в основу Fiat Punto и Opel Corsa.

Габаритные данные схожи с микровэном 500L, который также выполнен в стилистике маленького хэтчбека, но значительно крупнее: 4140 мм в длину против 3546 мм, ширина – 1780 мм против 1627 мм, высота – 1660 против 1488 мм. Вместимость багажного отделения – 350 литров. Покупателя на выбор будут предлагаться 12 различных цветов кузова.

Линейка моторов включает в себя четыре бензиновых и три дизельных силовых агрегата на выбор. Мощность 1,4-литровых бензиновых двигателей MultiAir составляет от 120 до 170 лошадиных сил. Кроме того доступна версия с мотором объемом 1,6 литра мощность 110 лошадиных сил. Также покупателям предложат 2,4-литровый 184-сильный мотор семейства Tigershark . Дизельные модификации представлены 1,3-, 1,6- и 2,0-литровыми силовыми агрегатами MultiJet. Мощность таких моров составляет от 95 до 140 лошадиных сил. Все двигатели работают совместно с пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «роботом» или девятиступенчатым «автоматом». Приобрести новинку можно будет как с передним, так и с полным приводом.

Jaguar XE


Мировая премьера нового Jaguar XE – самого маленького седана английского бренда - прошла 8 сентября в Лондоне. Там была представлена спортивная модификация с приставкой S, а остальные версии приберегли для Парижа. Во Франции презентовали варианты с 2,0-литровым дизельным (163 или 180 л. с. в зависимости от прошивки) и 2,0-литровым бензиновым (200 или 240 л. с.) моторами. Все агрегаты из новой серии Ingenium – собственной разработки Jaguar Land Rover - причем 163-сильная модель – самый экономичный Jaguar за всю историю компании (3,14 л топлива на 100 км пути).

Потенциальный конкурент BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 построен на новой модульной платформе iQ [AI],оснащен приводом на задние колеса и имеет на 75% алюминиевый кузов. Стартовая стоимость XE для России не известна. Для Великобритании это 27 000 фунтов стерлингов (чуть больше 1 600 тыс. рублей). В России автомобиль появится в начале следующего года, а заказы начнут принимать уже в этом году.

Kia Sorento


Kia представила в Париже среднеразмерный кроссовер Sorento нового поколения, который начнет продаваться в России в первом полугодии 2015 года. Автомобиль внешне значительно преобразился, став массивнее и солиднее. Характерная особенность главной корейской премьеры французского автосалона – решетка радиатора из крупных выпуклых ячеек, которую впервые Kia продемонстрировала на концепте Cross GT. При этом если спереди и сзади Sorento значительно преобразился, то в профиль похож на своего предшественника, хотя и выглядит динамичнее за счет заниженной линии крыши.

Sorento прибавил в габаритах: на 95 мм (до 4870 мм) в длину, на 5 мм (до 1890 мм) в ширину, но, следуя современным трендам, стал ниже на 15 мм (до 1685 миллиметров). Значительно увеличилась колесная база – на 80 мм до 2780 миллиметров.

По заявлением представителей Kia за счет уровень шума в салоне удалось снизить на 3-6%. Кроме того была серьезно переработана подвеска: в целях улучшения управляемости и снижения кренов в новом Sorento установлены более крупные амортизаторы (они теперь находятся вертикально за линией задней оси) и другие опоры заднего подрамника.

Линейка двигателей нового Sorento включает в себя три мотора мощностью от 185 до 200 л.с., включая два турбодизеля и бензиновый 2,4-сильный бензиновый GDI с непосредственным впрыском топлива, но в России, по крайней мере, на начальном этапе продаж, Sorento будет предлагаться с теми же двигателями, что и у предшественника: 174-сильный бензиновый и 197-сильный дизельный варианты. Коробка передач доступна либо механическая, либо привычный корейский шестиступенчатый автомат.

Land Rover Discovery Sport


Land Rover Discovery Sport в модельном ряду английской марки заменит Freelander. Машина на 24 см короче обычного Discovery, но на 9 см длиннее Freelander. Салон кроссовера очень похож на аналогичный на Evoque. Однако за счет нового руля, обновленной приборной панели и мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном выглядит более сбалансированно. Кроме того, место обычного селектора КП заняла фирменная «шайба», знакомая по многим Jaguar.

В список оснащения новинки вошла фирменная система Terrain Response, которая адаптирует работу двигателя, коробки передач и подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия. Всего предусмотрено четыре режима: Трава, Гравий и Cнег», «Грязь и колея» и «Песок».

Кроссовер будет предлагаться с двумя моторами на выбор. Первый – дизельный объемом 2,2 литра (в зависимости от прошивки он выдает либо 150, либо 190 лошадиных сил). Второй – 2,0-литровый 240-сильный бензиновый агрегат. Производить автомобиль будут на заводе Land Rover в Ливерпуле, а продажи новинки начнутся в первом квартале 2015 года.

Mazda MX-5


Mazda привезла во Францию последнее поколение MX-5. Машина построена на новой платформе, благодаря которой стала легче на 100 килограммов. Японцы отмечают, что новинка обладает самым низким в истории модели центром тяжести. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже). На мировом рынке Mazda MX-5 дебютирует в июле 2015 года.

В линейку двигателей вошли 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор доступны две шестиступенчатые коробки передач: «механика» и «автомат». Автомобиль получил автоматический климат-контроль, систему «Старт-Стоп», подогрев сидений и другие опции.

Особенно стоит отметить мультимедийную систему Mazda Connect с большим экраном и шайбой-контроллером на центральном тоннеле. Точно такая же мультимедиа устанавливается в Mazda3 третьего поколения. Еще MX-5 получила динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. В целом, интерьер новинки выполнен в стиле «тройки». Характерный элемент салона — неокрашенные «подоконники» дверей а-ля Volkswagen Beetle.

Mercedes-Benz B-Class


Mercedes показал в Париже обновленный B-Class. Автомобиль получил новый передний бампер и решетку радиатора, кроме того изменены были задние фонари и конфигурация выхлопной системы. Поменялся и салон: внутри появился новый руль и мультимедийная система. Главная идея рестайлинга – подведение модели под общую стилистику а-ля А-Class и CLA.

Линейка моторов новинки состоит из 1,6-литрового агрегат мощностью 122 или 156 лошадиных сил в зависимости от модификации, и 2,0-литрового двигателя, выдающего 184 или 211 лошадиных сил. Дизельные агрегаты представлены 1,5-литровым агрегатом мощностью 90 или 109 лошадиных сил а также 2,1-литровым мотором мощностью 136 или 177 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Кроме того, будет доступна версия с электромотором мощностью 180 лошадиных сил. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость – 160 километров в час. На одной зарядке можно проехать до 140 километров.

Mercedes-Benz AMG GT


Cпорткар AMG GT, впервые показанный в Париже, пришел на смену легендарной модели SLS AMG. Сами немцы называют новинку «повседневным спортивным автомобилем».

В базовой версии модель оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л. с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара. При производстве использована сталь, магний и алюминиевые сплавы. В результате вес автомобиля не превышает 1540 килограммов.

Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» - электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.

Внешние различия у двух версий минимальны. Для более мощной доступны 20-дюймовые колеса. Кроме того, она отличается увеличенными с 360 до 380 мм тормозными дисками и красными суппортами.

Mini


Впервые за 55 лет MINI выпускает пятидверную модель. Автомобиль стал длиннее и вместительнее трехдверного варианта. Длина новинки выросла на 161 мм, а багажник стал больше на 67 литров. Колесная база новинки также увеличилась по сравнению с трехдверкой – на 72 миллиметра. Спинка заднего дивана у MINI складывается, образуя с багажников ровный пол. При этом объем полезного пространства для грузов вырастает до 941 литра.

Несмотря на существенные изменения в габаритах, в техническом плане модель осталась прежней. Пятидверный MINI доступен с теми же моторами и трансмиссиями, что и трехдверный вариант. За минимальную цену покупатель получит версию с новым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,5 литра, развивающим 136 лошадиных сил. В топовом исполнении Cooper S будет продаваться с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 192 лошадиные силы. На текущий момент объявлена стоимость только 1,5-литрового исполнения. Такой хэтчбек обойдется в сумму от 939 000 рублей.

Opel Corsa


Новое поколение Corsa получило принципиальные изменения по сравнению с предшественником и в техническом плане, и внешне. На предыдущее поколение Opel Corsa похожа только в профиль. В остальном дизайн новинки выполнен в стиле компакта Adam. В частности, у моделей схожие решетки радиатора, головная оптика, бампера и форма капота. На дверях и крышке багажника появились фигурные выштамповки.

В салоне изменений произошло значительно больше. По большому счету, это совершенно новый интерьер – от предшественника остался только шрифт на приборной панели. В топовых комплектацих Opel Corsa будет оснащаться мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным монитором. Среди прочих опций, доступных для новинки, - климат-контроль, круиз, навигационная система, а также датчики дождя и света.

Новая Corsa, построенная на модернизированной платформе предшественника, получила расширенную линейку двигателей. Заказать автомобиль можно будет как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. В линейке появился новейший 1,0-литровый турбированный мотор семейства EcoTech с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, его мощность составляет 90 или 115 лошадиных сил. Еще один турбомотор объемом 1,4 литра доступен только с одним вариантом прошивки и выдает 100 лошадиных сил. Также в линейке мотором остались и прежние двигатели, доступные на предыдущем поколении хэтчбека. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70 и 90 л. с. соответственно. Дизельный агрегат один – 1,3 литровый CDTI с отдачей в 75 или 95 лошадиных сил. Все анонсированные моторы могут работать как в паре с МКПП, так и с «автоматом».

Porsche Cayenne


Porsche в Париже показал обновленный Cayenne. Модель получила многочисленные косметические изменения: доработаны бамперы, решетка радиатора и оптика. Кроме того, фары головного света получили биксеноновые четырехточеченые светодиодные дневные ходовые огни. В целом, после ряда изменений Porsche Cayenne 2015 модельного года стал напоминать младшую модель Macan.

Была пересмотрена и линейка моторов для автомобиля. Под капотом рестайлингового автомобиля устанавливается трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 410 л. с. и 435 Нм крутящего момента. Этот мотор пришел на смену атмосферному V8. Также будет доступна и гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового агрегата V6, работающего в паре с электромотором суммарной мощностью 416 лошадиных сил.

Российские продажи внедорожника начнутся уже в октябре этого года. Цены на новинку будут начинаться от 3 519 000 рублей. Для сравнения, актуальную версию Cayenne можно заказать за сумму от 3 208 000 рублей.

Skoda Fabia


Новая Fabia, европейская премьера которой состоялась в Париже, построена на усовершенствованной платформе, благодаря которой вес машины уменьшился на 65 кг по сравнению с предшественником. Fabia станет первой моделью Skoda, оснащенной функцией MirrorLink, которая позволяет выводить на экран мультимедийной системы приложения, установленные в синхронизированном с автомобилем смартфоне.

Линейка двигателей для новинки включает в себя сразу семь моторов: четыре бензиновых и три дизельных. Мощность силовых агрегатов варьируется от 60 до 110 лошадиных сил. Первые Skoda Fabia нового поколения появятся в продаже к концу 2014 года.

Honda HR-V


HR-V – ремейк хорошо знакомой модели Honda, которая несколько лет назад исчезла с европейского рынка. В Китае кроссовер продается, но под другим названием - XR-V. В Японии новинка носит имя Vezel.

Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Длина японской модели составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.

Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия, вероятно, будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена.

По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений. Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера.

Volkswagen Passat


В Париже состоялся дебют нового поколения самой продаваемой модели Volkswagen – Passat (с 1973 года, когда было запущено первое поколение автомобиля, концерн реализовал более 22 млн Passat). Автомобиль в восьмом поколении стал больше предшественника (почти на 8 см увеличилась колесная база), но легче его на 85 килограммов. Новинка оснащается 10 двигателями на выбор: от 1,4-литрового TSI мощностью 125 л. с. до 2,0-литрового 280-сильного агрегата. Версий с V6, к слову, в линейке больше нет.

Passat получил ряд новых опций. Например, выполненную в виде полностью интерактивного дисплея приборную панель, на которую можно выводить и данные навигационной системы (в этом случае спидометр и тахометр смещаются к краю панели, освобождая пространство для карты). Покупатели должны получить первые автомобили сразу после мотор-шоу.

Volvo XC90


Смену поколения XC90 ждали 12 лет. Внедорожник, созданный бывшим дизайнером Volkswagen Томасом Ингенлатом, стал больше, экономичнее и технологичнее своего предшественника. Еще автомобиль получил ряд принципиально новых систем безопасности, которые раньше были недоступны ни для одной модели шведского бренда. Все эти нововведения отразились на стоимости машины — кроссовер оказался почти на миллион дороже своего предшественника.

В следующем году XC90 будет поставляться с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми (T5 мощностью 254 л. с. и Т6 – 320 л. с.) и двумя дизельными (D4 мощностью 190 л. с. и D5 – 225 лошадиных сил). В середине 2015 года в продаже появится и гибридная версия, силовая установка которой состоит из 320-сильного бензинового агрегата и 60-киловаттного электромотора. Совокупная мощность – 400 лошадиных сил, а запас хода на электротяге составляет более 40 километров.


Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: