branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

9 новинок Детройта, которые нельзя пропустить

В обзоре на Autonews.ru – самые яркие премьеры первого мотор-шоу 2014 года...
Шоу в Детройте – первый крупный автосалон 2014 года. Россыпью новинок американские мотор-шоу традиционно не балуют, но из года в год здесь встречаются несколько моделей, которые можно смело записать в будущие бестселлеры рынка. В обзоре на Autonews.ru – самые яркие премьеры из Города моторов.


Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz впервые публично представил свою главную новинку года – принципиально новый C-Class. Несмотря на то, что об автомобиле мы знаем уже практически все после презентации, состоявшейся месяц назад , не обратить внимание на модель нельзя. Так или иначе, перед нами – хит продаж 2014 года.


По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. Модель стала на 100 кг легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. Увеличенная колесная база сказалась на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

Российский офис Mercedes-Benz уже объявил цены на новинку. На старте продаж C-Class нового поколения будет доступен в двух комплектациях. В начальной версии C 180 «Особая серия» обойдется в 1 520 000 рублей. Седан в комплектации Sport AMG Line будет стоить от 1 650 000 рублей. У дилеров автомобиль появится уже весной.

BMW M3 и M4

В BMW решили не томить поклонников марки и внезапно полностью рассекретили новые M3 и M4 в декабре прошлого года. Мотор-шоу в Детройте – первая возможностью увидеть новинки, которые ждали несколько лет, вживую.


Главное изменения автомобилей по сравнению с предшественниками - под капотом. Теперь «заряженные» модели баварского бренда комплектуются турбированным мотором, а не атмосферным, как в прошлом поколении. Речь идет о 3,0-литровом агрегате, который выдает 430 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Двигатель может работать с одной из двух трансмиссий. А именно, заказать M3 и M4 можно будет как с МКПП, так и с роботизированной коробкой. В первом случае у трансмиссии шесть ступеней, во втором – семь.


С новым двигателем и «роботом» на прямой автомобили оказались существенно быстрее. Так, разгон с места до 100 км/ч составляет теперь 4,1 секунды. Этот показатель на полсекунды лучше, чем у M3 с атмосферным мотором. Как и раньше, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Однако опционально можно будет подвинуть порог предельной скорости до 280 км/ч, заказав специальный пакет M Driver's.

Audi Allroad shooting brake

Audi вновь заинтриговала, представив в Детройте необычный концепт – трехдверный кроссовер с мощной гибридной установкой. Нечто подобное мы уже видели в прошлом году во Франкфурте - Sport quattro. По большому счету, Allroad shooting brake – это не что иное, как ее внедорожная модификация. В самой же Audi раскрывать все карты не спешат, делая акцент на том, что это пока еще концепт-кар.


Внешне автомобиль показался прообразом нового поколения Audi TT. Под капотом новинки оказалась гибридная установка мощностью в 408 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Кроме того, автомобиль может задействовать исключительно электромотор. В этом случае максимальная скорость движения не превысит 130 километров в час. Таких динамических показателей инженерам удалось добиться, в том числе, благодаря облегченному кузову новинки, изготовленному из карбона и алюминия.

Porsche 911 Targa

Компромиссному кузову Targa – что-то между купе и кабриолетом – уже почти 50 лет. Новое поколение Porsche 911 просто не могло остаться без легендарного форм-фактора. Основным отличием новинки стали впечатляющие средние стойки, образующие сплошную дугу безопасности, а также матерчатая крыша и сплошной светоотражающий элемент между фонарями.


В линейке моторов будет два шестицилиндровых двигателя: 350-сильный объемом 3,4 литра, выдающий 390 Нм крутящего момента и агрегат объемом 3,8 литра в 400 «лошадей» с крутящим моментом в 440 Нм. Трансмиссии также две: семидиапазонный «робот» или «механика «на выбор.

Но одной Targa в Porsche точно не ограничатся. Уже известно, что в 2015 году модельный ряд Porsche 911 пополнится версией, в дизайне которой также будет прослеживаться влияние ретро-стиля. В частности, автомобиль будет лишен дверных ручек - такое инженерное решение компания уже использовала на своем первом Spyder - гоночной модели Porsche 550, выпускавшейся с 1953 по 1957 год.

BMW X1

Помимо принципиально новых моделей, на выставке в Детройте есть еще и рестайлинговые версии. Самая заметная из всех – BMW X1. Автомобиль получил ряд новых деталей как в экстерьере, так и в интерьере. Обновился бампер, который получил новые воздухозаборники, изменилась форма ходовых огней, дизайн колесных дисков.


В салоне появились черные глянцевые акценты, в пакетах XLine , Sport Line и M Sport улучшены материалы отделки передней панели. Станут доступны новые интерактивные функции, например, подключившись к автомобилю с помощью смартфона, можно будет получить информацию об эффективности своего вождения. Продажи новинки начнутся в течение ближайших месяцев.

Chrysler 200

Chrysler 200 – это не просто очередная новинка, а целое стилевое направление компании. Силуэт автомобиля с покатой крышей напоминает скорее не седан, а четырехдверное купе. Передняя часть схожа с Tesla Model S, при этом некоторые детали интерьера явно взяты от Dodge Dart.


В начальной версии седан предложат с 2,4-литровым 184-сильным бензиновым двигателем. Также будет доступно исполнение с 3,6-литровым V6 мощностью 295 лошадиных сил. Двигатели могут работать исключительно с автоматической трансмиссией.

Текущая версия Chrysler 200 появилась на рынке в 2010 году и не может похвастаться успехом. В Россию автомобиль не поставляется, несмотря на то, что относится к популярному классу среднеразмерных седанов. В числе конкурентов новинки на американском рынке - Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion.

Toyota FT1

Toyota FT1 – это не что иное, как концепт-кар нового поколения Supra. Правда, получит ли автомобиль легендарное название, в самой компании еще, похоже, не решили. Как сообщил ранее главный инженер компании Тацуя Тада, автомобиль может получить имя Supra, если новинка окажется уникальной и превосходной. По его словам, на этой идее настаивает глава марки Акио Тойода.


«В нашей команде всем нравится Supra. Прежде всего, неравнодушен к автомобилю глава марки Акио Тойода. Правда, он сказал мне, что примет решение возродить легендарное название только в том случае, если мы сможем создать по-настоящему спортивный автомобиль. В противном случае модель получит другое имя», - заявил Тацуя Тада.

BMW 2-Series

Помимо M3, M4 и обновленного X1, баварцы привезли в Детройт свое самое компактное купе - 2-Series. Новинка сменила в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину 2-Series на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.


Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров.

Volvo XC concept

Volvo XC concept – это, с одной стороны, демонстрация направления дизайна будущего шведской марки. С другой – прообраз нового поколения внедорожника XC90. Что-то более конкретное о Volvo XC concept даже после мирового дебюта сказать сложно. Передняя часть XC Coupe выполнена в стиле другого концепта - Сoncept Coupe, премьера которого состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.


Скорее всего, в серийном исполнении XC90 будет построен на новой модульной платформе Volvo SPA. Автомобиль оснастят самыми передовыми системами безопасности. При этом некоторое оборудование будет доступно уже в базовой комплектации. По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения.