branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Maserati объявила российские цены на свой первый кроссовер Levante

Первый кроссовер в истории итальянского бренда поступит в продажу к концу лета 2016 года…
Maserati объявила российские цены на свой первый кроссовер Levante

Компания Maserati представила в Москве первый кроссовер в собственной истории – Levante. Стоимость новинки жестко привязана к курсу европейской валюты и составляет от 75 тыс. евро (на текущий момент это 5 600 000 руб.) за базовую модификацию. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель Maserati. Levante поступит к российским дилерам к концу лета 2016 года. Итальянский кроссовер будет конкурировать с Porsche Cayenne (от 4 770 000 рублей).


Клиентам предложат три модификации Levante: две бензиновые и одну дизельную. В базовом варианте Maserati комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 275 лошадиных сил. Такой Levante с места до 100 км/ч разгоняется за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км в час. Бензиновые версии комплектуются 3,0-литровым битурбо, который может выдавать либо 350, либо 430 лошадиных сил. В первом случае разгон до «сотни» у кроссовера займет 6 секунд, а во втором – 5,2 секунды. Максимальная скорость не ограничена электроникой и составляет 253 и 264 км/ч соответственно. Все версии Maserati Levante комплектуются системой полного привода, а двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Мировая премьера Maserati Levante состоялась в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Кроссовер, производство которого запустили на заводе Fiat в Турине, продается на европейском рынке, начиная с апреля. Внешность автомобиля выполнена в духе концепта Alfieri. Кроссовер получил светодиодные фары в стиле Ghibli и массивную хромированную радиаторную решетку. Новинка собрана только из деталей Maserati - от комплектующих других брендов итальянцы отказались.

За год до запуска Levante в серию компания решила отказаться от платформы Jeep Grand Cherokee, на которой собиралась построить кроссовер. В результате новинка базируется на той же архитектуре, что и седаны Quattroporte и Ghibli.
 


Фото: Maserati / РБК