• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Nissan GT-R стал мощнее после рестайлинга
23 марта, 17:31

Nissan представил на мотор-шоу в Нью-Йорке обновленный спорткар GT-R. После рестайлинга купе стало мощнее и получило ряд доработок внутри и снаружи. В Россию обновленный GT-R привезут летом, а принимать заказы на модель Nissan начнет уже в мае.

В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

О том, как изменилось время разгона до 100 км/ч, в Nissan не сообщили, заявив, что обновленный GT-R отличается «повышенными динамическими характеристиками». Предшественник, напомним, набирал первую «сотню» за 2,8 секунды – это один из лучших показателей среди всех серийных автомобилей в мире. Максимальная скорость купе составляла 315 км в час. Инженеры Nissan перенастроили подвеску купе, однако подробностей об этих технических изменениях обнародовано тоже не было.


Внешне существенные изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у споркара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.

Главное отличие внутри – это сокращенное количество кнопок на центральной панели (с 27 до 11). Также GT-R получил новую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, а подрулевые лепестки переключения скоростей заменили кнопками и вынесли их на руль.

Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. – именно такая версия и продается сейчас в России. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями. Ценники на GT-R стартуют с отметки в 5 100 000 рублей.


Фото: Nissan
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: