• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Россияне выбрали автомобили мечты
11 февраля, 12:48

Россияне назвали марку автомобилей, которую они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь». В ходе опроса 1 231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда – моя мечта, однажды я обязательно куплю ее?» Первое место про результатам опроса заняла Toyota - 83% респондентов, отвечая на вопрос, упомянули японский бренд.

На втором месте оказался Volkswagen (52%), а замкнул первую тройку Nissan (49%). Далее следуют Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до трех лет. Согласно требованиям, в опросе не участвовали маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Напомним, в 2015 году Toyota реализовала на российском рынке 98 149 автомобилей и заняла пятое место в списке самых популярных брендов. Падение продаж японской марки, по сравнению с результатами 2014 года, составило 39%. Самой популярной моделью Toyota на российском рынке стала Camry - за год автомобиль приобрели 30 136 россиян.

Фото: Toyota
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: