• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Власти США заявили о готовности выдать роботу «водительские права»
10 февраля, 15:30

Национальное управление безопасности движения на автотрассах выразило согласие с позицией Google о том, что его беспилотные автомобили, управляемые искусственным интеллектом, следует рассматривать в качестве водителя. Об этом говорится в письме, направленным ведомством директору проекта по созданию гугломобиля Крису Эрмсону.

В документе сказано, что управление будет определять в качестве «водителя» описанную Google схему транспортного средства, а не тех, кто в нем находится. «Мы согласны с Google в том, что в его самоуправляемом средстве передвижения не будет «водителя» в традиционном значении», которым обозначался человек, управляющий таким средством в последние сто с лишним лет, говорится в письме.


Ведомство далее разъясняет, что раз никто из находящихся в машине людей не будет ею управлять, то разумно назвать «водителем» то, что осуществляет управление. В письме регулятора также отмечается, что предложение Google полностью демонтировать системы контроля над машиной, в том числе руль, не обязательно для достижения полностью автономного управления.

В итоге управление согласилось разработать новые правила с новым определением «водителя», но предупредило, что такой процесс может занять много времени. Регулятор разрешил Google попросить об исключении из действующих правил на период испытания его беспилотных машин.

Google ранее направил в управление два запроса, в которых, по данным Financial Times, заявил о желании убрать из своих самоуправляемых автомобилей педали тормоза, приборы управления лобовыми и поворотными фарами, зеркала заднего вида и стояночные тормоза.

В интернет-компании утверждают, что автомобили станут безопаснее, если люди вообще не смогут ими управлять или каким-либо образом вмешиваться в управление. Вместо этого машину будет контролировать система искусственного интеллекта, которая будет принимать решения на основании данных, предоставляемых различными датчиками, камерами и картами.

Для получения разрешения на использование гугломобилей на общественных трассах предложения компании должны будут быть учтены в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств.

Андрей Кузнецов, РБК
Фото: google.com
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: