branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет

Премиальный бренд DS рассекретил обновленную версию модели DS3...
DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет
DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет
Премиальный бренд DS, который был отделен от Citroen, рассекретил обновленную версию модели DS3. Публичный дебют машины состоится позже в Лувре. Автомобиль поступит в продажу в двух типах кузова – хэтчбек и кабриолет.

Рестайлинговый DS 3 получил новую радиаторную решетку шестиугольной формы, двухцветный кузов, «акульи» плавники, светодиодную оптику и «бегущие» указатели поворота. Приобрести машину можно будет в 78 возможных комбинаций расцветок кузова и крыши.

В моторную гамму автомобиля вошли восьми двигателей. Клиентам предложат три 3-цилиндровых бензиновых двигателя PureTech, два бензиновых 4-цилиндровых двигателя ТНР и три 4-цилиндровых дизельных двигателя BlueHDi с системой нейтрализации отработавших газов SCR. Также на выбор предоставляются три коробки передач (механическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач, роботизированная коробка передач или автоматическая коробка передач последнего поколения).

Версия Performance оснащается 1,6-литровым бензиновым агрегатом с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 208 лошадиных сил. Такая модификация отличается модифицированной ходовой частью и усовершенствованной тормозной системой. Дорожный просвет машины снизили на 15 мм, при этом расширили колею задних и передних колес.

DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет


Кроме этого, водителю доступна система активного торможения Active City Brake. Технология позволяет избежать столкновений на низких скоростях или уменьшить воздействие от таких столкновений. Лазерный датчик короткого радиуса действия, расположенный в верхней части лобового стекла, обнаруживает препятствия, такие как автомобиль, движущийся в том же направлении или стоящий впереди. Если скорость этого автомобиля снижается до 30 км/ч, датчик позволяет идентифицировать потенциальные риски и напрямую взаимодействует с компьютером тормозной системы, и у водителя нет необходимости прикасаться к педалям тормоза для предотвращения столкновения или для ограничения последствий от удара путем уменьшения скорости.

Автоматическое торможение может привести к полной остановке транспортного средства, если этого требует ситуация. В таком случае автомобиль временно (около 1,5 секунд) удерживается на месте, чтобы позволить водителю восстановить контроль, нажав на педаль тормоза.

Фото: Citroen