branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Geely сокращает дилерскую сеть в России

СМИ сообщили в возможном прекращении производства автомобилей Geely в России….
Компания Geely приняла решение сократить дилерскую сеть в России. Об этом изданию «Известия» сообщили несколько источников в автобизнесе. По их словам, основная причина такого решения - вероятный перенос производства и последующий после этого дефицит машин. На данный момент компания Geely уведомил примерно треть из своих дилеров о том, что не планирует поставлять им новые машины. Всего у китайского бренда в России 92 партнера.

«Компания Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти. С Derways производство переводится на «Белджи», а на черкесском предприятии, похоже, теперь вообще ничего не будет производиться. Как дальше будет развиваться наше сотрудничество, пока не могу сказать», - рассказал один из дилеров.

По данным издания уже в следующем году Geely может прекратить производство своих машин на черкесском заводе Derways. Вместо этого сборка автомобилей будет налажена в Белоруссии на СП «Белджи». Отметим, что уже сейчас китайский бренд часть продукции поставляет из Белоруссии, беспошлинно, в рамках Евразийского экономического союза.

Напомним, в России с января по октябрь 2015 года было продано 29 099 автомобилей китайских брендов. По данным аналитическое агентство «Автостат» , эта цифра на 51% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 59 615 таких машин.

Самым популярным китайским брендом на российском рынке является Lifan. За 10 месяцев в России было реализовано 10 677 таких автомобилей. На втором месте – Geely. С января по октябрь машины этой марки приобрели 9 483 россиян. Это на 1% больше чем в 2014 году. Замыкает первую тройку Chery с показателем 4301 проданных машин. На четвертом месте Great Wall. Этому бренду с января по октябрь удалось продать 3081 машин. По итогам 10 месяцев падение продаж у этой китайской марки составило 76%, а по итогам октября 91%.

Фото: Geely