branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названа дата премьеры нового Mercedes E-Class

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте...
Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте, который откроется в январе 2015 года. Продажи модели начнутся летом следующего года. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал главный дизайнер компании Горден Вагенер.

На мотор-шоу в Детройте будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля (седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет).

«Автомобиль получит абсолютно новый дизайн и станет гораздо красивее и современнее нынешней модели», - заявил Вагенер, выступая на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Модель будет выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Машину построят на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника. Новинку оснастят другой решеткой радиатора и видоизмененной оптику. По предварительным данным, длина машины составит 4950 мм, а ширина – 1940 миллиметров. Объем багажного отделения не будет превышать 695 литров.

Автомобиль получит большую площадь бокового остекления , более обтекаемый кузов и аэродинамический обвес. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления составит 0,23. В салоне машины установят, два 12-дюймовых экрана и новые кресла, которые, по словам Вагенера, «станут настоящим произведением искусства».

В линейку моторов нового Е-Class войдут двигатели объемом от 2,2 до 3,5 литра. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.


Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach.

Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинку оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению.


Если избежать столкновения не удасться специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитить их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.

Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.

Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».

Фото: Autocar.co.uk, Worldcarfans.com, Carscoops.com