branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В России назвали города с самыми опасными дорогами

В России назвали региональные столицы, лидирующие по уровню смертности на дорогах...
В России назвали региональные столицы, лидирующие по уровню смертности на дорогах. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами центра независимого мониторинга исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» «Общероссийского народного фронта» (ОНФ), сообщает «Известия».

Список населенных пунктов составлен на основе данных ГИБДД России за первые девять месяцев 2015 года. В организации считают, что данный антирейтинг поможет привлечь внимание властей на проблемы высокой смертности, а также задействовать общественный контроль для выявления опасных участков и устранения причин аварийности.

Первое место в списке занимает город Краснодар. В столице Кубани показатель летальных случаев при авариях составил 7,1 на 100 тысяч населения. На втором месте рейтинга – Липецк. В этом город показатель смертности составляет 6,9 на 100 тысяч человек. Замыкает первую тройку Пермь (показатель смертности 6,8 на 100 тысяч человек). Далее расположились: Махачкала — показатель смертности 6,7 на 100 тыс. человек, Кемерово — 6,6, Иркутск — 6,5, Омск — 6,2, Воронеж — 6,0, Красноярск и Волгоград — 5,1.

Ранее «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) заявил о создании в России системы публичного мониторинга опасных участков автомобильных дорог. Проект получил название «Карта жизни». В разработке карты аварийных трасс также приняли участие ГИБДД РФ и интернет-сервиса «Яндекс». Принцип работы системы заключается в нанесении координат мест, где происходят наиболее серьезные аварии на «Яндекс.Карты».

«Сегодня проект «Карта жизни» работает в четырех пилотных регионах — Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях, — а с 1 ноября будет распространен по всей стране. Он направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения, либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов», - рассказал руководитель центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.

Фото: Наталья Чумак / Фотобанк Лори