branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новое поколение Porsche 911 станет гибридным

Компания Porsche приступила к разработке нового поколения спорткара 911...
Компания Porsche приступила к разработке нового поколения спорткара 911. Автомобиль получит гибридную силовую установку и поступит в продажу в 2018 году, сообщает Autocar со ссылкой на главу модельной линейки 911 Эрхарда Мессле.

По словам топ-менеджера, на такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ. Кроме этого, Месле подчеркнул, что концерн Volkswagen обладает всеми технологиями, которые не уступают Tesla.

Как ранее рассказал директор гоночного департамента Porsche Франк-Стефан Валлизер, первой гибридную установку получит полноприводная Carrera 4. Топ-менеджер подчеркнул, что электромотор будет вращать переднюю ось, а бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса.

В свою очередь, руководитель отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил, что вместо турбированного ДВС гибридный Porsche 911 получит атмосферный двигатель. По его словам, из-за использования гибридной установки вес новинки увеличится, однако это будет компенсировано высокой мощностью спорткара.

Напомним, в сентябре 2015 года Porsche рассекретил обновленную версию спорткара 911 Carrera – одну из самых популярных моделей бренда. Рестайлинговый автомобиль получил изменения во внешности и более мощные турбированные моторы. Мировая премьера новинки состоится 15 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

Спорткар Porsche оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно. По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.

Фото: autocar.co.uk