branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Skoda Superb набрала 5 звезд по результатам краш-теста

Новый лифтбек Skoda Superb получил максимальную оценку безопасности по итогам краш-теста Euro NCAP...
Skoda Superb набрала 5 звезд по результатам краш-теста
Новый лифтбек Skoda Superb получил максимальную оценку безопасности по итогам краш-теста Euro NCAP – пять звезд. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 86%, защиту детей - 86%, безопасность пешеходов – 71%, а системы безопасности на 76%.

При фронтальном ударе машина набрала максимальное количество очков по безопасности. Даже при сильном столкновении автомобиль продемонстрировал хорошую защиту пассажиров и водителя. Также высокий бал автомобиль получил в ходе нового испытания с имитацией столкновения на всю ширину транспортного средства. Единственное нарекание вызвала защита грудной клетки водителя, при этом безопасность задних пассажиров находится на достаточном уровне.


Однако эксперты обращают внимание, что при сильном ударе сзади существует вероятность травмы позвоночника у задних пассажиров. Во время испытания, имитирующего боковой удар, лифтбэк набрал максимальное количество очков и продемонстрировал хорошую защиту всех важных частей тела водителя и пассажиров. Максимальный балл Skoda Superb также получила за уровень защиты детей.

Высокие оценки Euro NCAP получили и системы безопасности автомобиля. Новый Suberb оснащается системой мониторинга «слепых зон», функцией атомического торможения, ограничителем скорости и системрй удержания автомобиля в полосе движения.

Кроме Skoda Superb эксперты Euro NCAP разбили Hyundai i20. В результате испытаний хэтчбек получил четыре звезды. Главное нарекание по безопасности – это отсутствие системы автономного торможения. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 85%, защиту детей - 73%, безопасность пешеходов – 79%, а системы безопасности на 64%.

Только три звезды в ходе краш-тестов смог набрать Fiat Panda Cross. При лобовом столкновении существует высокий риск получения тяжелой травмы головы и грудной клетки у переднего пассажира.